Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть кафе-кулинарий и ресторанов GASTRONOMIST запустили мобильные рестораны быстрого питанния на базе микромаркетов производства Briskly.
Новая бизнес-модель развития кафе на технологиях автономной торговли без участия персонала показала свою эффективность – рентабельность точек питания GASTRONOMIST превысила показатели классических кафе сети.
Отсутствие классических костов
GASTRONOMIST работает с собственной фабрикой-кухней, общая площадь производств 300 м2.
Изначально формат микромаркета Briskly привлек доступностью и возможностью сократить расходы на открытие и содержание кафе.
Микромаркет работает на 1 кв. метре. Отсутствие площадей внутри компании – довольно частая история. Элементарно мало места, где можно разместить точку питания для сотрудников. Плюс экономия на персонале кафе – всю продукцию покупатели выбирают и оплачивают сами, а мы автономно следим за реализацией, что в целом достаточно удобно.
Микромаркет обеспечивает клиентов едой и напитками в режиме 24/7, не нужно ждать, чтобы получить здоровую еду в любое время суток.
Рентабельность точки получается выше, чем в стандартном кафе – отсутствуют затраты на аренду больших площадей и заработную плату продавцам. Себестоимость реализации блюд ниже на 50%, чем через кафе.
С помощью онлайн-платформы управления реализацией продукции Briskly Business можно проводить АВС анализ продаж по ассортиментным группам и получать данные для подбора блюд по каждой точке.
Цены в смартмаркетах GASTRONOMIST ниже, чем в обычных кафе и столовых. Меньше костов – меньше цена для покупателя. Отсюда в выигрыше клиенты – в микромаркете круглосуточно можно купить качественную и вкусную еду ресторанного уровня по доступным ценам.
Для посетителей и работников бизнес-центров, образовательных учреждений, производственных предприятий – микромаркеты становятся доступным и быстрым способом вкусно пообедать или перекусить – не надо тратить время на дорогу в ресторан или на приготовление еды дома и носить с собой контейнеры.
Близко к рабочему месту, супер быстро и вкусно – выбрать нужное блюдо и оплатить через смартфон можно за минуту.
Сотрудники получают возможность перекусывать без отрыва от производства, что повышает комфорт и эффективность работы.
Микромаркеты – мобильные точки самообслуживания. Можно запускаться на разных локациях, на площади от 1 кв метра, исследовать спрос и уровень продаж, и перевезти на другое место в случае необходимости, если количество посетителей локации падает.
"Анализ финансовых результатов микромаркетов показал эффективность выбранной модели развития ресторанной сети, в 2024 году в планах расширение сети мобильных кафе в Санкт-Петербурге и Москве и ускоренный выход на новые территории, – рассказывает Анатолий Соловьев, владелец сети кофеен-кулинарий и смартмаркетов GASTRONOMIST.
О производителе микромаркетов Briskly
Компания Briskly – российский производитель оборудования и программного обеспечения для торговли без персонала. Помогает предприятиям общественного питания, ритейлерам и предпринимателям запускать точки продаж в формате самообслуживания, получать высокую доходность с минимальной площади, привлекать новых покупателей и автоматизировать продажи без затрат на персонал.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?