Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти 600 торговых точек сети «Пив&Ко» – магазинов, специализирующихся на продаже разливного и бутылочного пива и продуктов на каждый день, расположенных на территории России и Казахстана, – по итогам успешного пилота платформы Imredi подключились к проекту по контролю стандартов и автоматизации процессов.
Руководство компании уделяет особое внимание качеству товаров, представленных в ассортименте «Пив&Ко»: продукция каждой пивоварни и поставщика проходит тщательный отбор по множеству критериев, рецепты собственного производства тестируются и модернизируются.
«Сеть растет очень быстро – ежемесячно открывается 10–15 точек. При этом нам важно сохранять высокий уровень и улучшать качество обслуживания, например, соблюдать порядок в торговом зале. От того, насколько покупателям комфортно и приятно посещать наши магазины, напрямую зависит объем выручки. Добиться этого можно за счет выстроенных процессов администрирования торговых точек и работы полевых сотрудников. Нам необходимо планирование маршрутов, чек-листов, постановка и контроль выполнения задач, фотоотчеты. Мы предлагаем своим франчайзи уже отлаженные процессы, но неудобство работы заключается в том, что все чек-листы, фотоотчеты и сбор аналитики производится вручную в разных системах – на это уходит очень много времени. Мы искали платформу, которая сможет объединить сотрудников всех уровней в едином цифровом пространстве, рассмотрели несколько вариантов, представленных на рынке, и выбрали Imredi – решение с самым широким функционалом», – рассказывает Евгений Белых, региональный управляющий розничной сетью «Пив&Ко».
Для тестирования продукта Imredi Audit Pro было выбрано 10 торговых объектов – 8 собственных магазинов сети и 2 работающих по франшизе. Фокус был сделан на базовых бизнес-процессах:
-
Маршрут посещения торговых точек управляющими;
-
Ежедневные чек-листы проверки минимаркетов;
-
Контроль стандартов;
-
Устранение замечаний;
-
Фотоотчеты от смежных подразделений – выкладка, мерчандайзинг.
Для каждого формата магазинов были загружены собственные чек-листы проверки стандартов и выстроены индивидуальные алгоритмы работы. Пилотирование включало в себя сопровождение техническими специалистами Imredi, помощь в настройках, обучение и инструктаж пользователей, чтобы сделать адаптацию к новому техническому решению в компании «Пив&Ко» быстрой и комфортной.
«Мы целенаправленно стартовали с небольшого количества бизнес-процессов, чтобы оценить, насколько возможности платформы смогут закрыть наши потребности. Адаптировав все чек-листы на пилоте, на всю сеть удалось очень быстро развернуть уже отлаженный процесс. В планах – подключить к платформе Imredi все службы, визуализировать рейтинги сотрудников и торговых точек для использования в мотивации персонала, вести контроль исполнительской дисциплины. Когда мы настроим прямое общение между сотрудниками магазинов и центральным офисом, сможем значительно сократить путь коммуникации, исключить лишние звенья и объективно оценивать эффективность работы смежных служб», – делится Евгений Белых.
Процесс внедрения Imredi Audit Pro – быстрый и оперативный, занимает всего одну – две недели, при этом важно понимать, что внутренняя отладка и настройка процессов, адаптация системы под потребности каждой компании требуют времени и внимания со стороны топ-менеджмента, вовлеченности полевых сотрудников и линейного персонала – такой командный подход дает лучшие результаты как на стадии пилота, так и в процессе дальнейшей работы.
Imredi – резидент Сколково и разработчик цифровой платформы для контроля и развития розничных сетей. Компания предлагает решения для управления стандартами и операциями, сотрудниками и рабочим временем, доступностью товаров и промокампаниями. Цифровая платформа Imredi обеспечивает бесшовную интеграцию и сквозные процессы, реализуя концепцию единого цифрового рабочего места сотрудника.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.