Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Быстрая доставка стала возможной благодаря тщательно продуманной системе «Штолле»: у каждой точки сети в Москве и Московской области есть своя зона доставки, включающая территорию в 15 минутах пути от кафе. Пироговые закладывают время на готовку и дорогу от ближайшей точки «Штолле». Так ароматные и горячие пироги попадают домой к покупателям максимально быстро.
«Чтобы качественно организовать услугу экспресс-доставки, мы проделали огромную работу по поиску партнеров и интеграции, переработали технологический процесс и усовершенствовали систему планирования. Наши специалисты долго тестировали новый сервис, и мы очень рады наконец запустить быструю доставку, которая позволит нашим клиентам как можно скорее получать вкусные и свежие пироги!» – рассказал Серафим Юрьев управляющий «Штолле» по Московскому региону.
Что можно заказать с экспресс-доставкой
Весь широкий ассортимент «Штолле» доступен для заказа с быстрой доставкой:
- Сытные пироги от курника, испечённого по традиционному рецепту, до пирога с горбушей и шпинатом. Кулебяка с мясом, включающая начинку из свежайшей говядины в бульоне, традиционный пирог с капустой, пирог с курицей, картошкой и грибами или пирог с сыром Сулугуни – «Штолле» предлагает варианты на любой вкус;
- Сладкие пироги с вишней, брусникой, малиной или печеными яблоками – для тех, кто ищет идеальный вариант «к чаю»;
- Пироги Киш с различными начинками: сыр, курица и шпинат, лосось и брокколи, помидоры, моцарелла и базилик;
- Первые блюда, салаты, гарниры;
- Различные десерты для любителей сладкого.
О компании «Штолле»
«Штолле» – сеть пироговых, работающая на рынке уже 22 года. Компания представлена в 19 регионах России и насчитывает более 100 фирменных магазинов. «Штолле» славится своими традиционными рецептами и высоким качеством продукции. Сеть предлагает большой ассортимент пирогов и десертов, а также широкий спектр кулинарии.
Официальный сайт «Штолле» https://msk.stolle.ru/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?