Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Жюри отметило высокий уровень сервиса, ассортимент ортопедических салонов, уникальный формат эффективной медицинской помощи, которая оказывается клиентам в салонах ОРТЕКИ. В них функционируют лицензированные кабинеты, где проводят консультации врачи — травматологи-ортопеды и хирурги. В рамках одного приема доктор проводит обследование, аппаратную диагностику, ставит диагноз, назначает лечение и дает заключение с рекомендациями по реабилитации и использованию медицинских изделий.
ОРТЕКА работает на российском рынке с 1998 года и завоевала доверие врачей и потребителей. В ассортименте сети более 5 тысяч полезных ортопедических изделий и товаров для здоровья.
В 2022 году ОРТЕКА продала более 2 миллионов изделий для здоровья, и сегодня постоянно расширяет ассортимент и повышает уровень клиентского сервиса.
«Благодарим организаторов премии Бренд года в России за высокую оценку нашей работы!
Бренд ОРТЕКА – это 270 салонов по всей России, качественные и доступные медицинские изделия, профессиональная медицинская помощь врачами – травматологами-ортопедами и хирургами.
Наш приоритет и главная ценность – сохранение и поддержание здоровья наших клиентов. Мы работаем для того, чтобы каждый человек мог получить медицинскую помощь и приобрести качественные ортопедические изделия в ОРТЕКЕ, чтобы поддерживать высокий уровень жизни и отличное самочувствие каждый день на долгие годы!» – прокомментировала получение награды Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА.
Справка
Премия «Бренд года в России» поддерживает компании, предоставляющие качественные услуги и продукты в различных сферах экономики и социальной жизни страны. В числе основных задач - продвижение лучших отечественных брендов, а также развитие рынка коммуникационных и маркетинговых услуг в России. В 2023 году победителями конкурса стали 55 компаний. География участников - около пятидесяти регионов России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?