Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 541
Поделиться
На сегодняшний день сеть салонов оптики «Очкарик» уже работает напрямую практически со всеми крупнейшими поставщиками оптической продукции, в числе которых компании Johnson&Johnson, Essilor, Safilo, Luxottica.
Переход на прямое сотрудничество с поставщиками даст сети возможность получать самые выгодные цены, благодаря чему количество покупателей к концу года, по внутренним прогнозам, заметно увеличится. «Кроме того, новинки будут появляться на наших прилавках магазинов гораздо быстрее, а производители смогут при создании новых коллекций учитывать потребности российских покупателей, а также более точно планировать совместные маркетинговые акции и программы лояльности», — отмечает первый заместитель генерального директора сети салонов оптики «Очкарик» Андрей Спиридонов.
На данный момент доля прямых поставок в сегменте контактных линз составляет порядка 80 процентов, в сегменте очковых линз — 95 процентов, а в сегменте солнцезащитных очков и оправ — 80 процентов. Показательным является пример совместной акции с гигантом рынка контактных линз Johnson&Johnson, чья корригирующая продукция составляет 70 процентов ассортимента сети: покупателям, страдающим близорукостью, при выборе новой оправы предлагается бесплатная пара контактных линз, чтобы они имели возможность лучше рассмотреть себя в зеркале. Консерваторам, привыкшим к очкам, это дает возможность получить первый позитивный опыт контактной коррекции. По словам Андрея Спиридонова, большинство российских оптик не поддержали данную инициативу, опасаясь, что это снизит продажи очков, тогда как «Очкарик» увидел в этом перспективу и в итоге приобрел порядка 10 процентов новых клиентов.
Расширится и ассортимент салонов «Очкарик». «Наш вкус не всегда совпадает со вкусом дистрибуторов, — говорит Андрей Спиридонов. — Работая с поставщиками напрямую и отбирая товар «из первых рук», мы получаем возможность значительно расширить ассортимент наших салонов». Уже более шести лет «Очкарик» работает напрямую с двумя крупнейшими производителями оправ и солнцезащитных очков премиальных брендов — Luxottica (в портфеле которой RayBan, Persol, Dolce&Gabana, Bvlgari, Chanel, Prada, Ralph Lauren, Vogue, Armani и другие) и Safilo (Carrera, MaxMara, Max&Co, Marc Jacobs, Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Dior и другие). Однако, по словам Андрея Спиридонова, есть несколько премиальных брендов, в числе которых Porsche Design и Dupont, с которыми «Очкарику» удобнее работать через официальных российских дистрибуторов. Главное, это никак не влияет на итоговую стоимость продукции сети «Очкарик». От перехода на прямое сотрудничество с производителями выигрывает в итоге конечный потребитель. По словам Андрея Спиридонова, контактные линзы в салонах сети можно купить на 20 процентов дешевле, чем в других российских магазинах оптики. Кроме низких цен и жесткого контроля качества, он получает самые лучшие условия с точки зрения и гарантийных обязательств. В отличие от большинства других оптик, чья гарантия, как правило, не превышает и шести месяцев, «Очкарик» предлагает беспрецедентную для российского рынка трехлетнюю гарантию на корригирующие очки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?