Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вот уже более десяти лет «Очкарик» продолжает радовать своих покупателей самыми современными, модными и удобными в использовании оптическими товарами. За это время в сознании покупателей сложился устойчивый и яркий образ сети «Очкарик» как высокотехнологичной и социально ответственной компании, которой стоит доверять самое ценное – свои глаза. Но мир большого бизнеса не стоит на месте, и для того, чтобы идти в ногу со временем, «Очкарик» не может позволить себе останавливаться на достигнутом. Именно с этим связана программа ребрендинга, внедряемая компанией в текущем 2013 году. Разработкой программы занимается креативное агентство 2SHARP совместно с Дарьей Бодровой, заместителем генерального директора по маркетингу, рекламе и PR.
В первую очередь перемены касаются территории бренда. «Очкарик» обозначил ее как «Видеть много» – «видеть» во всех смыслах этого слова: видеть свое, видеть больше, видеть главное. «Очкарик» лишь предоставляет возможность клиенту приобрести качественные и современные средства для того, чтобы лучше увидеть этот мир, а уж выводы и оценки увиденного клиент делает только сам, формируя свою точку зрения. Именно об этом говорит новый слоган бренда: «Все увидите сами».
Также изменения коснулись как самого логотипа, так и цветовой гаммы. Новый шрифт логотипа и розовый цвет, которым «Очкарик» теперь расставляет акценты в своих предложениях, призваны подчеркнуть индивидуальность фирменного стиля компании, кардинальное отличие от конкурентов. Цвет логотипа с синего изменился на голубой, тем самым демонстрируя воздушную легкость в использовании продукции компании «Очкарик». Буквы логотипа стали более сбалансированными, гармоничными, подчеркивая этим лояльность компании в работе с клиентом, открытость для сотрудничества.
«Бренд «Очкарик» становится более человечным, свежим, открытым, тонко подмечающим», – комментирует новый образ компании креативный директор 2SHARP Антон Бусыгин.
Как сообщают представители компании, в течение полугода интернет-сообществу будет представлен и кардинально новый сайт, работу над которым уже сейчас осуществляют ведущие специалисты компании ITECH. Главные требования к нему: полностью отобразить новый стиль компании, повысить конверсию интернет-магазина и внедрить современные инструменты интернет-маркетинга для работы с текущими и новыми покупателями. Для этого разработчиками была выбрана E-commerce платформа X-Cart Next, очень хорошо зарекомендовавшая себя на Западе и практически неизвестная пока в России. Первый официальный релиз интернет-магазина ожидается уже в ноябре. Ожидается запуск продаж корригирующих и солнцезащитных очков через Интернет. Параллельно разрабатывается мобильное приложение «Очкарик» со множеством различных функций – от примерки очков до возможности покупки.
Эти и многие другие меры являются частью трехлетней digital-стратегии «Очкарика», призванной создать интернет-ресурс нового поколения. С этого времени был значительно изменен дизайн и стиль интернет-магазина. По словам генерального директора ITECH.group Александра Щербины, уже сейчас результаты превосходят всякие ожидания: оборот интернет-магазина вырос за несколько месяцев на 40 процентов, увеличилось число новых покупателей. Благодаря сотрудничеству со специалистами ITECH.group интернет-магазин «Очкарик», по инсайдерской информации, стал первым в России по обороту в своей категории.
Расширяется и сфера экспансии нового бренда. На данный момент «Очкарик» присутствует более чем на 10 топовых площадках Рунета («Яндекс», Mail.ru, «Кинопоиск», LovePlanet). Одним из первых в России «Очкарик» запустил собственный магазин во всех крупнейших социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники.
«Очкарик» уже не в первый раз доказал, что он находится в тренде мирового высокотехнологичного бизнеса. Креативные решения компании – это работа десятков лучших специалистов России, заботящихся о том, чтобы клиенту было лучше, удобнее и приятнее работать с сетью, говорить с ней на одном языке.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.