Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть микромаркетов Briskly под управлением компании "Ланчбокс" выросла до 60 корпоративных точек питания в формате самообслуживания
Стартовав бизнес в Санкт-Петербурге в 2020 году в партнерстве с компанией-производителем Briskly, УК Ланчбокс запустили первые четыре микромаркета с целью заменить офисные столовые сервисом с готовой едой на базе "умных холодильников".
На сегодняшний день сеть под управлением УК Ланчбокс – выросла до более 60 микромаркетов, работающих без персонала, по Санкт-Петербургу.
Средняя рентабельность действующих микромаркетов – от 30%.
Показатели выручки одной точки - более 400 000 рублей в месяц.
Почему выбрали развивать бизнес на микромаркетах?
"Мы оценили технологическое решение Briskly – полностью автономный режим работы микромаркета 24/7 и без персонала, профессиональное программное обеспечение, с помощью которого люди сами оплачивают покупки, а владелец может удаленно контролировать продажи в режиме онлайн.
Одним из главных преимуществ бизнеса является площадь – всего 1м2, на которой можно разместить оборудование и начать бизнес. А также отсутствие персонала, что снижает расходную часть бизнеса и позволяет работать 24/7. Мы видим большие перспективы развития этого формата ритейла.", – отмечает Станислав Прокофьев, сооснователь УК "Ланчбокс".
Сегодня микромаркеты сети "Ланчбокс" заменили большое количество столовых и кухонь в организациях разного масштаба. Ежедневно с помощью микромаркетов компания кормит более 1000 человек.
Сотрудники "Ланчбокс" организуют подбор локаций для размещения микромаркетов. В основном микромаркеты размещаются в крупных организациях, где есть потребность в питании для сотрудников. Зачастую установка микромаркета самообслуживания рассматривается как дополнительный сервис и развитие инфраструктуры для сотрудников организации.
Поиск локаций – одна из важнейших задач в успешности работы микромаркета при запуске новой точки.
Пиковая выручка одной торговой точки – 25 000 руб в день.
Чек-лист эффективной работы с микромаркетами от сети "Ланчбокс"
- Формировать ассортимент под каждую локацию индивидуально, учитывать особенности и предпочтения покупателей.
- Изучать спрос и проводить ротацию меню в микромаркетах каждую неделю.
- Своевременно загружать еду в микромаркеты до рабочего времени локации.
- Контролировать качество и высокий сервис: предоставлять поддержку для клиентов, отслеживать выкладку в микромаркетах.
- Мониторить техническое состояние оборудования с помощью технического центра совместно с Briskly.
"Важно что микромаркет – это мобильный ритейл, его просто переместить на другое место для увеличения выручки и рентабельности бизнеса", – замечает Станислав.
Как открыть свои точки продаж без персонала на микромаркетах Briskly
Сегодня ЛАНЧБОКС успешно растет – расширяет свою торговую сеть с микромаркетами Briskly. Для открытия кафе самообслуживания нужно 1 м2 площади и розетка.
О производителе микромаркетов Briskly
Компания Briskly – российский производитель оборудования и программного обеспечения для торговли без персонала. Помогает операторам общественного питания запускать точки продаж в формате самообслуживания, получать высокую доходность с минимальной площади, привлекать новых покупателей и автоматизировать продажи без затрат на персонал.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?