Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 152

Поделиться

Стартовав бизнес в Санкт-Петербурге в 2020 году в партнерстве с компанией-производителем Briskly, УК Ланчбокс запустили первые четыре микромаркета с целью заменить офисные столовые сервисом с готовой едой на базе "умных холодильников".

На сегодняшний день сеть под управлением УК Ланчбокс – выросла до более 60 микромаркетов, работающих без персонала, по Санкт-Петербургу. 

Средняя рентабельность действующих микромаркетов – от 30%.  

Показатели выручки одной точки - более 400 000 рублей в месяц.

Почему выбрали развивать бизнес на микромаркетах? 

"Мы оценили технологическое решение Briskly – полностью автономный режим работы микромаркета 24/7 и без персонала, профессиональное программное обеспечение, с помощью которого люди сами оплачивают покупки, а владелец может удаленно контролировать продажи в режиме онлайн.

Одним из главных преимуществ бизнеса является площадь – всего 1м2, на которой можно разместить оборудование и начать бизнес. А также отсутствие персонала, что снижает расходную часть бизнеса и позволяет работать 24/7. Мы видим большие перспективы развития этого формата ритейла.", – отмечает Станислав Прокофьев, сооснователь УК "Ланчбокс". 

Сегодня микромаркеты сети "Ланчбокс" заменили большое количество столовых и кухонь в организациях разного масштаба. Ежедневно с помощью микромаркетов компания кормит более 1000 человек. 



Сотрудники "Ланчбокс" организуют подбор локаций для размещения микромаркетов. В основном микромаркеты размещаются в крупных организациях, где есть потребность в питании для сотрудников. Зачастую установка микромаркета самообслуживания рассматривается как дополнительный сервис и развитие инфраструктуры для сотрудников организации.

Поиск локаций – одна из важнейших задач в успешности работы микромаркета при запуске новой точки.

Пиковая выручка одной торговой точки – 25 000 руб в день.

Чек-лист эффективной работы с микромаркетами от сети "Ланчбокс"

  • Формировать ассортимент под каждую локацию индивидуально, учитывать особенности и предпочтения покупателей. 
  • Изучать спрос и проводить ротацию меню в микромаркетах каждую неделю. 
  • Своевременно загружать еду в микромаркеты до рабочего времени локации. 
  • Контролировать качество и высокий сервис: предоставлять поддержку для клиентов, отслеживать выкладку в микромаркетах.
  • Мониторить техническое состояние оборудования с помощью технического центра совместно с Briskly.

"Важно что микромаркет – это мобильный ритейл, его просто переместить на другое место для увеличения выручки и рентабельности бизнеса", – замечает Станислав. 

Как открыть свои точки продаж без персонала на микромаркетах Briskly

Сегодня ЛАНЧБОКС успешно растет – расширяет свою торговую сеть с микромаркетами Briskly. Для открытия кафе самообслуживания нужно 1 м2 площади и розетка.

О производителе микромаркетов Briskly

Компания Briskly – российский производитель оборудования и программного обеспечения для торговли без персонала. Помогает операторам общественного питания запускать точки продаж в формате самообслуживания, получать высокую доходность с минимальной площади, привлекать новых покупателей и автоматизировать продажи без затрат на персонал. 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами