Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть микромаркетов Briskly под управлением компании "Ланчбокс" выросла до 60 корпоративных точек питания в формате самообслуживания
Стартовав бизнес в Санкт-Петербурге в 2020 году в партнерстве с компанией-производителем Briskly, УК Ланчбокс запустили первые четыре микромаркета с целью заменить офисные столовые сервисом с готовой едой на базе "умных холодильников".
На сегодняшний день сеть под управлением УК Ланчбокс – выросла до более 60 микромаркетов, работающих без персонала, по Санкт-Петербургу.
Средняя рентабельность действующих микромаркетов – от 30%.
Показатели выручки одной точки - более 400 000 рублей в месяц.
Почему выбрали развивать бизнес на микромаркетах?
"Мы оценили технологическое решение Briskly – полностью автономный режим работы микромаркета 24/7 и без персонала, профессиональное программное обеспечение, с помощью которого люди сами оплачивают покупки, а владелец может удаленно контролировать продажи в режиме онлайн.
Одним из главных преимуществ бизнеса является площадь – всего 1м2, на которой можно разместить оборудование и начать бизнес. А также отсутствие персонала, что снижает расходную часть бизнеса и позволяет работать 24/7. Мы видим большие перспективы развития этого формата ритейла.", – отмечает Станислав Прокофьев, сооснователь УК "Ланчбокс".
Сегодня микромаркеты сети "Ланчбокс" заменили большое количество столовых и кухонь в организациях разного масштаба. Ежедневно с помощью микромаркетов компания кормит более 1000 человек.
Сотрудники "Ланчбокс" организуют подбор локаций для размещения микромаркетов. В основном микромаркеты размещаются в крупных организациях, где есть потребность в питании для сотрудников. Зачастую установка микромаркета самообслуживания рассматривается как дополнительный сервис и развитие инфраструктуры для сотрудников организации.
Поиск локаций – одна из важнейших задач в успешности работы микромаркета при запуске новой точки.
Пиковая выручка одной торговой точки – 25 000 руб в день.
Чек-лист эффективной работы с микромаркетами от сети "Ланчбокс"
- Формировать ассортимент под каждую локацию индивидуально, учитывать особенности и предпочтения покупателей.
- Изучать спрос и проводить ротацию меню в микромаркетах каждую неделю.
- Своевременно загружать еду в микромаркеты до рабочего времени локации.
- Контролировать качество и высокий сервис: предоставлять поддержку для клиентов, отслеживать выкладку в микромаркетах.
- Мониторить техническое состояние оборудования с помощью технического центра совместно с Briskly.
"Важно что микромаркет – это мобильный ритейл, его просто переместить на другое место для увеличения выручки и рентабельности бизнеса", – замечает Станислав.
Как открыть свои точки продаж без персонала на микромаркетах Briskly
Сегодня ЛАНЧБОКС успешно растет – расширяет свою торговую сеть с микромаркетами Briskly. Для открытия кафе самообслуживания нужно 1 м2 площади и розетка.
О производителе микромаркетов Briskly
Компания Briskly – российский производитель оборудования и программного обеспечения для торговли без персонала. Помогает операторам общественного питания запускать точки продаж в формате самообслуживания, получать высокую доходность с минимальной площади, привлекать новых покупателей и автоматизировать продажи без затрат на персонал.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.