Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 198
Поделиться
В первый день работы в новый магазин за покупками пришли больше тысячи человек – магазин пришлось открыть раньше запланированного времени. По традиции, на открытии многодетным семьям округа вручили продуктовые наборы и мягкие игрушки. Для первых покупателей устроили настоящий праздник: разыграли самокаты, умные колонки, бонусные баллы на карту лояльности. Для детей устроили мастер-класс по росписи пасхальных яиц.
«Через полгода мы будем праздновать уже девятилетие сети. Нам удается держать хороший темп по открытиям, в квартал мы открываем по 20-25 магазинов. В текущем году мы планируем открыть 216 новых магазинов, и эти планы мы реализуем. Наши магазины стали более современными и стильными с точки зрения дизайна и используемого оборудования. Развиваются магазины и с точки зрения цифровизации - мы запустили мобильное приложение, развиваем свою программу лояльности, где покупатель получает дополнительные скидки, рассылки с акциями и другое. Все это, безусловно, меняет облик нашего магазина, но не меняет его основную суть - продавать качественный товар как можно ближе покупателю по минимальным ценам», - отметил Олег Высоцкий, главный исполнительный директор сети «Верный».
Торговая сеть развивается быстрыми темпами, в прошлом году «Верный» увеличил выручку на 30,4%. Количество новых «магазинов у дома» выросло на 16%.
С открытием 1000 магазина сеть выросла до 600 магазинов в Центральном федеральном округе. Так же в составе торговой сети «Верный» 203 магазина в Северо-Западном округе, 154 магазина в Уральском и 43 магазина в Приволжском округах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?