• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1783

Поделиться

После успешного прохождения тестового запуска в Москве, в modi делают функцию click & collect доступной для всех магазинов сети в России. С 18 июля каждый покупатель сможет забронировать любой товар на сайте бренда после быстрой регистрации. Оформление заказа проходит в течение нескольких минут на сайте, а уже через час он готов к выдаче магазине modi. По завершении процесса покупателю приходит sms-уведомление о готовности заказа, и он становится доступным для самовывоза в течение трех дней.

Функция click & collect не только упрощает и ускоряет шопинг, но и позволяет всегда оставаться в курсе новых поступлений, а также помогает быть уверенным в наличии необходимых товаров на полке конкретного магазина сети.

«В пиковые периоды спроса, особенно в праздничные дни, товары быстро раскупают. Для бренда было важно не допустить того, чтобы покупатели теряли своё время в поисках товаров, которых нет в наличии. Благодаря новой функции клиенты modi могут быть уверены в том, что они точно смогут приобрести заранее забронированный товар в ближайшем магазине», – заявляет Максим Кирьянов, директор Департамента маркетинга и коммуникаций modi.

Сегодня матрица товаров сети состоит из 14 категорий, включая декор для дома, канцелярию, игры и игрушки, товары для спорта и путешествий. После ухода многих иностранных брендов из России, сеть modi отметила увеличение спроса на свой ассортимент. С помощью функции click & collect бренд планирует дополнительно поднять процент спроса и увеличить лояльность текущей клиентской базы.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами