Декоративное изображение
2 936

Поделиться

Впервые modi принимает участие в юбилейной международной выставке франшиз – BuyBrand 2022 На стенде можно ознакомиться с условиями по открытию франшизы бренда, получить индивидуальную консультацию, а также специальное предложение, которое действует только в течение двух дней выставки.

С 27 по 29 сентября участники BuyBrand смогут стать частью прозрачного, понятного бизнес-проекта – сети магазинов modi: бренд предоставляет франчази не только узнаваемый бренд, но и забирает на себя издержки на аналитику продаж, исследование рынка, запуск рекламы. Также партнер может рассчитывать на поддержку головного офиса на этапе запуска, начиная от поиска выгодных условий по аренде, заканчивая индивидуальным бизнес-сопровождением, обучением и адаптацией персонала.

Сегодня сеть магазинов modi – успешно развивающаяся розничная сеть. На данный момент открыто 80 магазинов в 34 городах России. C 2022 года в modi запустили развитие нового направления – франшизы. На сегодняшний день бренд полностью упаковал свою франшизу, подготовив полный пакет для своих партнёров, а также были открыты 3 магазина в разных регионах страны: Москве, Иркутске и Владикавказе.

До конца года по франшизе будут открыты ещё 7 новых магазинов.

На выставке BuyBrand представители бренда подробно расскажут посетителям о своих масштабных планах на ближайшее время, а также предоставят возможность стать пилотами собственного дела.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами