Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть магазинов iPort (Apple Premium Reseller) начинает продавать iPhone по подписке совместно с Forward Leasing
Благодаря сотрудничеству Forward Leasing и iPort приобрести смартфон Apple по программе подписки стало проще и удобнее. Оформить договор и забрать желаемую модель iPhone можно в магазинах сети в Санкт-Петербурге, Мурманске и Сургуте. Это партнерство также позволяет пользователям забирать в магазинах iPort устройства, оформленные на сайте подпишись.рф.
«Программа подписки на базе лизинга от Forward – это возможность всегда пользоваться новым iPhone! Компания iPort стала еще одной сетью Apple Premium Reseller, которая поверила в продукт Forward как в уникальный и новый способ приобрести iPhone и при желании делать регулярный апгрейд на новую модель. Теперь нашей программой можно воспользоваться в 15 магазинах iPort (1 откроется в декабре). Оформить смартфон можно за небольшую ежемесячную плату с опцией апгрейда. На месте покупателя всегда встретят специалисты iPort, которые помогут определиться с выбором и расскажут подробнее о программе подписки от Forward и её выгоде по сравнению с рассрочкой и кредитом», – отметил генеральный директор компании Forward Leasing Алексей Гуров.
На старте совместной программы с iPort клиентам сервиса Forward будет доступна вся актуальная линейка смартфонов: от iPhone SE 2020 до iPhone 13 Pro Max. Например, iPhone 13 (128 GB) обойдется вам в 5 249 руб. месяц, а самый мощный в линейке iPhone 13 Pro Max (1024 GB) — в 8 749 руб. в месяц. С каждым платежом вы постепенно выкупаете устройство в собственность и за срок действия договора достигаете остаточной стоимости. Остаток не надо будет выплачивать, если решите сделать апгрейд: вернуть прежний iPhone, одновременно подписавшись на новый. Заключение договора простое ― от покупателя потребуется только паспорт. Обновляя смартфон ежегодно по подписке, пользователи остаются на пике технологического прогресса с передовыми характеристиками, новыми функциями и свежим дизайном, не нанося при этом удара по бюджету.
«Концепция цифрового сервиса становится стилем жизни. Мы видим, что сегодня наши клиенты особенно ценят свободу выбора и ищут наиболее выгодные модели пользования. На наш взгляд, этой наметившейся тенденции полностью отвечает программа подписки от Forward. Я рад, что в магазинах нашей сети клиенты смогут быстро и удобно приобрести новый продукт от лидера рынка на выгодных условиях», – отметил Константин Зюрин, руководитель отдела проектов и продуктов iPort.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?