Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ташкент, 17 октября 2024 г.: Сеть магазинов M Cosmetic, ведущий ритейлер в сфере товаров для красоты, семьи и дома в Узбекистане, получила сразу три престижные награды на церемонии Retail Week Awards 2024, подтвердив лидерство в Центральной Азии.
Компания заняла первые места в двух ключевых номинациях. Так, M Cosmetic была признана самой быстрорастущей сетью ( non-food ) в Центральной Азии — за впечатляющие темпы роста и расширения сети магазинов по всему Узбекистану, а также нестандартные подходы к розничной торговле. Также компания была признана лучшим работодателем — за создание комфортных условий для сотрудников, поддержку профессионального развития и формирование корпоративной культуры.
Кроме того, M Cosmetic была удостоена второго места в номинации «Лучший дизайн магазина» за уникальные и современные концепции оформления торговых пространств, которые создают для покупателей комфортную и эстетичную атмосферу. Награда принадлежит флагманскому магазину M Cosmetic в Ташкенте по адресу: Мирзо-Улугбекский район, улица Узбекистон овози, 21 (Ц-1).
Денис Косаченко, генеральный директор M Cosmetic:
«Мы гордимся тем, что наш труд и усилия получили столь высокую оценку. Эти награды — признание нашего вклада в развитие отрасли, а также мотивация для дальнейшего роста и улучшений. Мы благодарны нашим сотрудникам и клиентам за доверие и поддержку».
Первый магазин M Cosmetic открылся в апреле 2022 года в столице Узбекистана. В настоящее время сеть объединяет более 115 магазинов, представленных в ряде регионов страны и ее крупнейших городах: Ташкенте, Самарканде, Андижане и других. Ассортимент M Cosmetic насчитывает более 8 тыс. наименований товаров в востребованных непродовольственных категориях. Это уходовая и декоративная косметика, бытовая химия, товары для детей и для дома, аптечные товары, а также снеки и продукция для домашних животных.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?