Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть кофеен ONE AND DOUBLE решили порадовать гостей полезным веганским бургером, созданным в коллаборации с food-tech брендом Bite. Бургер в кофейнях ONE AND DOUBLE будет продаваться по эксклюзивно низкой цене – всего 120 рублей.
В основе продукта лежит растительная котлета от Bite – бренда №1 на рынке продуктов для ЗОЖ. Она изготавливается по запатентованной технологии 2-ступенчатой ферментации из горохового белка, который под действием ферментов приобретает вкус мраморной говядины. Все остальные ингредиенты классического бургера сохраняются: пшеничная булочка с кунжутом, салат айсберг, свежие помидоры, соус, в данном случае — веган соус с чили.
Растительное мясо обладает рядом весомых преимуществ: в нем нет холестерина, как в животном, а также ГМО, гормонов и антибиотиков. Оно содержит на 42% меньше жира, чем в аналогичной порции жареной говядины, а соответственно, нет ощущения тяжести и плохого настроения после еды. При этом, по запаху и вкусу растительное мясо ничем не отличается от котлет из мраморной говядины. Еще один неоспоримый плюс изолята белка бобовых, т.е. изолированного от других компонентов бобовых протеина, – оптимальное содержание незаменимых аминокислот и хорошая усваиваемость организмом. Это идеальный продукт для тех, кто придерживается здорового образа жизни.
Отлично понимая потребности и ценности своих клиентов – работников офисов, студентов, молодых предпринимателей, которые часто забегают в заведение, чтобы наскоро купить чашку кофе и что-то перекусить, кофейни ONE AND DOUBLE решили предложить своим гостям вариант полезного и сытного перекуса по уникально низкой цене – всего за 120 рублей.
«Наша сеть всегда была лояльна к аудитории, выбирающей растительные продукты. Так, мы не берем доплату за напитки на альтернативном молоке (капучино на кокосовом или овсяном молоке 200/400 мл в ONE AND DOUBLE стоит 60/120 руб. соответственно). Узнав о том, что бренд Bite готов выпустить на рынок новый продукт, мы предложили им проект бургера с растительным мясом и они с радостью согласились поучаствовать. Масштаб и формат нашей сети позволяет нам запустить такой веганский продукт по уникальной для покупателя цене – 120 рублей», - отмечает Илья Норкин, Директор по концепции ONE AND DOUBLE.
Елена Шифрина, основательница и генеральный директор Bite, приводит любопытную статистику: сегодня 48% россиян по разным причинам готовы 2 раза в неделю замещать животное мясо на растительную альтернативу, а 25% готовы отказаться от традиционного мяса прямо сейчас. При этом, 54% россиян готовы включить в свой рацион растительное мясо, если оно будет доступным по цене.
Действительно, стоимость растительного мяса, и в частности, бургеров на его основе, далеко не низкая. Цена за сопоставимый вес бургера (150 г - вес порции в ONE AND DOUBLE) в розничных магазинах, ресторанах и через доставку составит не ниже 250 рублей. ONE AND DOUBLE стали первыми из крупных сетей в HoReCa, кто запустил в продажу бургер с растительным мясом, при этом по самой низкой цене на рынке.
ONE AND DOUBLE – это сеть кофеен, преимущество которых заключается в быстром, буквально за 1 минуту, и качественном обслуживании своих посетителей. Уникальное предложение кофеен ONE AND DOUBLE – два размера и две цены (60/120 рублей) на все позиции в меню. ONE AND DOUBLE стремятся поддерживать здоровые привычки своих гостей, это выражается в простоте выбора, скорости обслуживания и в ценовой политике компании.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.