Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть кофеен ONE AND DOUBLE решили порадовать гостей полезным веганским бургером, созданным в коллаборации с food-tech брендом Bite. Бургер в кофейнях ONE AND DOUBLE будет продаваться по эксклюзивно низкой цене – всего 120 рублей.
В основе продукта лежит растительная котлета от Bite – бренда №1 на рынке продуктов для ЗОЖ. Она изготавливается по запатентованной технологии 2-ступенчатой ферментации из горохового белка, который под действием ферментов приобретает вкус мраморной говядины. Все остальные ингредиенты классического бургера сохраняются: пшеничная булочка с кунжутом, салат айсберг, свежие помидоры, соус, в данном случае — веган соус с чили.
Растительное мясо обладает рядом весомых преимуществ: в нем нет холестерина, как в животном, а также ГМО, гормонов и антибиотиков. Оно содержит на 42% меньше жира, чем в аналогичной порции жареной говядины, а соответственно, нет ощущения тяжести и плохого настроения после еды. При этом, по запаху и вкусу растительное мясо ничем не отличается от котлет из мраморной говядины. Еще один неоспоримый плюс изолята белка бобовых, т.е. изолированного от других компонентов бобовых протеина, – оптимальное содержание незаменимых аминокислот и хорошая усваиваемость организмом. Это идеальный продукт для тех, кто придерживается здорового образа жизни.
Отлично понимая потребности и ценности своих клиентов – работников офисов, студентов, молодых предпринимателей, которые часто забегают в заведение, чтобы наскоро купить чашку кофе и что-то перекусить, кофейни ONE AND DOUBLE решили предложить своим гостям вариант полезного и сытного перекуса по уникально низкой цене – всего за 120 рублей.
«Наша сеть всегда была лояльна к аудитории, выбирающей растительные продукты. Так, мы не берем доплату за напитки на альтернативном молоке (капучино на кокосовом или овсяном молоке 200/400 мл в ONE AND DOUBLE стоит 60/120 руб. соответственно). Узнав о том, что бренд Bite готов выпустить на рынок новый продукт, мы предложили им проект бургера с растительным мясом и они с радостью согласились поучаствовать. Масштаб и формат нашей сети позволяет нам запустить такой веганский продукт по уникальной для покупателя цене – 120 рублей», - отмечает Илья Норкин, Директор по концепции ONE AND DOUBLE.
Елена Шифрина, основательница и генеральный директор Bite, приводит любопытную статистику: сегодня 48% россиян по разным причинам готовы 2 раза в неделю замещать животное мясо на растительную альтернативу, а 25% готовы отказаться от традиционного мяса прямо сейчас. При этом, 54% россиян готовы включить в свой рацион растительное мясо, если оно будет доступным по цене.
Действительно, стоимость растительного мяса, и в частности, бургеров на его основе, далеко не низкая. Цена за сопоставимый вес бургера (150 г - вес порции в ONE AND DOUBLE) в розничных магазинах, ресторанах и через доставку составит не ниже 250 рублей. ONE AND DOUBLE стали первыми из крупных сетей в HoReCa, кто запустил в продажу бургер с растительным мясом, при этом по самой низкой цене на рынке.
ONE AND DOUBLE – это сеть кофеен, преимущество которых заключается в быстром, буквально за 1 минуту, и качественном обслуживании своих посетителей. Уникальное предложение кофеен ONE AND DOUBLE – два размера и две цены (60/120 рублей) на все позиции в меню. ONE AND DOUBLE стремятся поддерживать здоровые привычки своих гостей, это выражается в простоте выбора, скорости обслуживания и в ценовой политике компании.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?