Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3111

Поделиться

Сеть кофеен ONE AND DOUBLE решили порадовать гостей полезным веганским бургером, созданным в коллаборации с food-tech брендом Bite. Бургер в кофейнях ONE AND DOUBLE будет продаваться по эксклюзивно низкой цене – всего 120 рублей.

ONE AND DOUBLE1.jpg

В основе продукта лежит растительная котлета от Bite – бренда №1 на рынке продуктов для ЗОЖ. Она изготавливается по запатентованной технологии 2-ступенчатой ферментации из горохового белка, который под действием ферментов приобретает вкус мраморной говядины. Все остальные ингредиенты классического бургера сохраняются: пшеничная булочка с кунжутом, салат айсберг, свежие помидоры, соус, в данном случае — веган соус с чили.

Растительное мясо обладает рядом весомых преимуществ: в нем нет холестерина, как в животном, а также ГМО, гормонов и антибиотиков. Оно содержит на 42% меньше жира, чем в аналогичной порции жареной говядины, а соответственно, нет ощущения тяжести и плохого настроения после еды. При этом, по запаху и вкусу растительное мясо ничем не отличается от котлет из мраморной говядины. Еще один неоспоримый плюс изолята белка бобовых, т.е. изолированного от других компонентов бобовых протеина, – оптимальное содержание незаменимых аминокислот и хорошая усваиваемость организмом. Это идеальный продукт для тех, кто придерживается здорового образа жизни.

ONE AND DOUBLE3.jpg

Отлично понимая потребности и ценности своих клиентов – работников офисов, студентов, молодых предпринимателей, которые часто забегают в заведение, чтобы наскоро купить чашку кофе и что-то перекусить, кофейни ONE AND DOUBLE решили предложить своим гостям вариант полезного и сытного перекуса по уникально низкой цене – всего за 120 рублей.

«Наша сеть всегда была лояльна к аудитории, выбирающей растительные продукты. Так, мы не берем доплату за напитки на альтернативном молоке (капучино на кокосовом или овсяном молоке 200/400 мл в ONE AND DOUBLE стоит 60/120 руб. соответственно). Узнав о том, что бренд Bite готов выпустить на рынок новый продукт, мы предложили им проект бургера с растительным мясом и они с радостью согласились поучаствовать. Масштаб и формат нашей сети позволяет нам запустить такой веганский продукт по уникальной для покупателя цене – 120 рублей», - отмечает Илья Норкин, Директор по концепции ONE AND DOUBLE.

Елена Шифрина, основательница и генеральный директор Bite, приводит любопытную статистику: сегодня 48% россиян по разным причинам готовы 2 раза в неделю замещать животное мясо на растительную альтернативу, а 25% готовы отказаться от традиционного мяса прямо сейчас. При этом, 54% россиян готовы включить в свой рацион растительное мясо, если оно будет доступным по цене.

ONE AND DOUBLE2.jpg

Действительно, стоимость растительного мяса, и в частности, бургеров на его основе, далеко не низкая. Цена за сопоставимый вес бургера (150 г - вес порции в ONE AND DOUBLE) в розничных магазинах, ресторанах и через доставку составит не ниже 250 рублей. ONE AND DOUBLE стали первыми из крупных сетей в HoReCa, кто запустил в продажу бургер с растительным мясом, при этом по самой низкой цене на рынке.

ONE AND DOUBLE – это сеть кофеен, преимущество которых заключается в быстром, буквально за 1 минуту, и качественном обслуживании своих посетителей. Уникальное предложение кофеен ONE AND DOUBLE – два размера и две цены (60/120 рублей) на все позиции в меню. ONE AND DOUBLE стремятся поддерживать здоровые привычки своих гостей, это выражается в простоте выбора, скорости обслуживания и в ценовой политике компании.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами