Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть медицинских клиник «Элегра» разработала и внедрила голосового робота с помощью пользовательской платформы Robovoice (входит в ГК Softline, резидент «Сколково»). Это позволило существенно снизить расходы на коммуникации с клиентами.
Компания «Элегра», придерживаясь высоких стандартов качества обслуживания клиентов и принципа непрерывного развития, автоматизировала работу колл-центра с помощью голосового робота Robovoice. Ранее несколько операторов контактного центра ежедневно проводили обзвон до 1000 записавшихся на прием пациентов для подтверждения визита к врачу. Чтобы оптимизировать трудозатраты, задача была делегирована роботу Robovoice.
Теперь накануне визита к специалисту с клиентами связывается голосовой бот, который напоминает о записи, озвучивая специализацию врача, а также дату и время, и уточняет планирует ли пациент посетить клинику. С учетом обратной связи робот подтверждает или отменяет запись. Благодаря способности совершать неограниченное количество звонков одновременно, виртуальный сотрудник справляется с обзвоном в среднем в 6 раз быстрее.
«Мы ценим то, что голосовой бот экономит ресурсы компании. На сегодняшний день более 85% исходящих звонков осуществляется роботом без участия операторов. Столь высокий показатель демонстрирует результативность технологии. Обеспечив более гибкую и удобную организацию подтверждения записи, Robovoice помогает эффективно планировать занятость специалистов медицинских центров и исключить „окна“ в расписании врачей, — прокомментировала Ирина Храмова, заместитель директора сети медицинских клиник „Элегра“. — Дружественный интерфейс платформы позволил нам самостоятельно запустить робота. Однако полезно, что сотрудники Robovoice всегда на связи и оперативно помогают при возникновении вопросов».
«Роботизация коммуникаций — устойчивый тренд для всех сфер бизнеса, и для медицинских учреждений, в частности. Способность голосового бота распознавать естественную речь собеседника и самообучаться с помощью нейросети, делают его, пожалуй, незаменимым помощником. Робот понимает даже сложную и часто произносимую с ошибками медицинскую терминологию, что важно для ряда задач. — отметил Александр Павлов, CEO компании Robovoice. — Мы рады, что наша платформа позволяет клиникам быстро внедрять в бизнес-процессы умных голосовых ботов и тем самым обеспечивать высокий показатель явки пациентов на прием и снижать нагрузку на сотрудников колл-центров».
О компании «Элегра»
Сеть клиник «Элегра» предоставляет широкий спектр медицинских услуг в городе Нижний Новгород с 1999 года. Многопрофильные медицинские центры оказывают, в том числе, и бесплатную медицинскую помощь в рамках территориальной программы ОМС. Компания «Элегра» придерживается высоких стандартов качества обслуживания и лечения пациентов, поэтому кабинеты, операционные и лаборатории сети оснащены передовым оборудованием, а прием в клиниках ведут высококвалифицированные врачи, среди которых кандидаты и доктора медицинских наук. Сеть клиник оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь с использованием вспомогательных репродуктивных технологий, проводит процедуры экстракорпорального оплодотворения, в том числе по полису ОМС.
O компании Robovoice
Компания Robovoice – российский разработчик пользовательской платформы роботизированных коммуникаций на основе ИИ. Robovoice является резидентом фонда «Сколково». Интерфейс платформы Robovoice интуитивно понятен, что позволяет создавать умных роботов любому специалисту без специальных навыков. Голосовые боты Robovoice решают множество задач: обработка входящих звонков, первичный отбор персонала, актуализация потребности, опросы удовлетворенности и многие другие. Благодаря гибкости платформы, можно разработать робота под конкретную коммуникативную задачу маркетинга, сервиса, продаж или рекрутинга, а также интегрировать бота с внешней системой.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.