Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Восторг 52» масштабирует технологию онлайн-инкассации наличной выручки с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ) Moniron в двух новых регионах – Республике Марий Эл и Кировской области. Партнерами услуги выступают Газпромбанк, а также производитель АДМ и оператор федеральной цифровой платформы инкассации Moniron Cash Connect компания Profindustry.
Компания «Восторг 52» представляет федеральную сеть гипермаркетов низких цен «Маяк» во всех 13 регионах Поволжского федерального округа. Ранее АДМ Moniron были установлены в «Маяках», расположенных в 11 регионах Поволжья. Однако недавно депозитные машины также появились в магазинах в Кировской области, а весной 2023 года АДМ Moniron появятся в новых магазинах «Маяк» в Марий Эл.
«Сейчас мы заранее подписываем дополнительное соглашение с банком, чтобы каждый новый гипермаркет открывался с уже подключенной АДМ, – отмечает Лилия Ожигова, главный бухгалтер «Восторг 52». – Наша сеть гипермаркетов активно развивается, в текущем году мы откроем не менее 20 новых магазинов «Маяк» в ПФО, и каждый из них будет оснащен АДМ. Онлайн-инкассация для нас – это высокая надежность даже во внештатных ситуациях. Например, однажды у нас был случай, когда из-за сбоя интернет-соединения деньги, внесенные в АДМ, не сразу попали на наш расчетный счет. Мы связались с техподдержкой, и специалист решил этот вопрос максимально оперативно и без дополнительных действий с нашей стороны».
Вероника Глебова, руководитель коммерческого департамента Profindustry, рассказала, что переход на онлайн-инкассацию позволяет ритейлерам обеспечивать высокую дисциплину на торговой точке, а также полностью исключить риски утраты наличной выручки в результате действий злоумышленников.
«Как правило, на каждой торговой точке существуют четко прописанные лимиты остатков выручки, которые можно хранить в кассах. С помощью АДМ эти лимиты можно сократить до безопасного минимума – суммы, необходимой кассиру для размена. В любое время в течение рабочего дня кассир легко может внести накопившиеся деньги в депозитную машину. Это позволяет менеджменту магазина быть уверенными в сохранности наличной выручки и не допустить случаев заимствования из кассы», – подчеркивает Вероника Глебова.
По словам Лилии Ожиговой, еще один плюс перехода на онлайн-инкассацию – моментальное зачисление выручки, внесенной в депозитную машину, на расчетный счет компании. «У нас большие товарные остатки, и поставщики всегда заинтересованы в оперативной оплате. Стоит ли говорить, что задержка классической инкассации всегда была равна задержке оплаты поставщикам. Те, в свою очередь, ссылались на дебиторскую задолженность и отказывались отгружать новый товар. С появлением АДМ эта проблема была решена: мы получили возможность использовать деньги сразу же после внесения в устройство и бесперебойно платить поставщикам, для нас это глобальный вопрос», – подчеркнула Лилия Ожигова.
Кроме того, она отметила, что использование онлайн-инкассации выгодно для компании и с экономической точки зрения: после перехода на АДМ «Восторг 52» экономит на инкассации более 30% от стоимости прежнего тарифа.
«В ситуации непрерывного роста тарифов на классическую инкассацию этот фактор мы не можем сбрасывать со счетов. Вообще же, компания «Восторг 52» стала одним из первопроходцев в нашей группе компаний в использовании онлайн-инкассации и АДМ. Ориентируясь на наш опыт, преимущества технологии оценили и другие регионы нашей сети», – резюмировала Лилия Ожигова.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.