Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 640

Поделиться

Один из крупнейших ретейлеров, международная сеть гипермаркетов «Глобус» совместно с Soho Fashion Group запускает в продажу новый инновационный товар для женской гигиены – менструальные чаши Satisfyer.

Satisfyer – это известный бренд, выпускающий мировые бестселлеры в категории sexualwellness, давно завоевал доверие покупателей в России.

Новый ассортимент — менструальная чаша, или капа — это небольшая емкость в форме колокола со стеблем или «хвостиком», с помощью которого она и извлекается.

В отличие от тампонов или гигиенических прокладок, менструальная чаша не впитывает выделения, а накапливает их. Изготавливаются капы из безопасного медицинского силикона или термопластичного эластомера. Менструальные чаши постепенно отвоевывают рынок у прокладок и тампонов, ведь противопоказаний к их использованию практически нет. Это революция, которая происходит прямо сейчас в сфере интимной гигиены.

В США и Европе данная категория товара давно присутствует на полках крупнейших торговых сетей, включая Wallmart, Rossmann, Boots, DM и другие. Расширение ассортимента «Глобус» за счет новой товарной группы подтвердит имидж передового ретейлера с современными взглядами, заботящегося о здоровье потребителей.

Товар появился на полках сети «Глобус» с 24 декабря 2021.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами