Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
13 июня 2023 года – Fix Price в России, крупнейшая сеть магазинов низких фиксированных цен, за 5 месяцев 2023 года создала около 2 тыс. новых рабочих мест[1]. Новые рабочие места появились благодаря динамичному открытию собственных магазинов ― 279 новых торговых точек по данным на конец мая (не считая магазинов-франчайзи), ― и запуску распределительного центра в Домодедове, который открылся в марте 2023 года и где трудоустроились около 400 человек.
Всего в 2023 году компания планирует создать около 4,5 тыс. новых рабочих мест.
В этом году первые магазины Fix Price появились в 50 населенных пунктах, к примеру, в таких городах как Болгар (Татарстан), Усть-Катав (Челябинская область), Усмань (Липецкая область), Ветлуга (Нижегородская область) и другие. При этом наибольшая доля новых магазинов сети была открыта в Москве и Московской области (19,7% без учета франчайзи) и Краснодарском крае (8,6%).
«Ежемесячно вывески Fix Price появляются в новых населенных пунктах, зачастую – это поселки городского типа и села. Магазины нашей сети дают возможность не только купить нужные товары по низким ценам, но и получить работу и стабильный доход, и мы рады, что к нам присоединяется все больше людей. В HR-департаменте мы внедряем технологии, чтобы сделать поиск персонала качественным и быстрым как для нас, так и для наших сотрудников: введение электронной цифровой подписи и специальной экосистемы для найма позволяют с легкостью трудоустраиваться в Fix Price без потери времени» - говорит Антон Максименко, директор по персоналу Fix Price.
О Компании
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, которая помогает покупателям экономить каждый день с момента основания Компании в 2007 году. Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по низким фиксированным ценам.
На 31 марта 2023 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 5 848 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. На 31 марта 2023 года Компания управляла 11 распределительными центрами и работала в 80 регионах России, а также в 7 зарубежных странах.
В 2022 году выручка Компании составила 277,6 млрд руб., EBITDA – 54,2 млрд руб., чистая прибыль – 21,4 млрд руб. (в соответствии с МСФО).
[1] [1] Новые рабочие места (здесь и далее) – вакансии, которых раньше в компании не существовало. Цифра не учитывает постоянный найм персонала, вызванный естественной текучестью
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.