Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Четыре Лапы, развивающая сеть зоомагазинов, ветеринарных центров и салонов груминга, запустила услугу зоотакси в Москве и Московской области. Новый сервис доступен клиентам компании благодаря партнерству с сетью зоотакси, которая занимается профессиональной перевозкой домашних животных.
«В России активно развивается культура содержания питомцев. Этому способствует как рост доли семей, которые принимают ответственное решение их завести, так и появление специальных сервисов, пет-friendly мест и мероприятий. Животные становятся неотъемлемой частью повседневной жизни пет-родителей, поэтому важно уделять пристальное внимание их безопасности и комфорту, в том числе при перевозке. Все водители зоотакси» любят домашних животных, имеют опыт работы и так же заботятся о комфорте и безопасности питомцев. В их числе также есть ветеринары, кинологи и фелинологи», - отметил исполнительный директор Четыре Лапы Виктор Захаров.
Заказать эту услугу клиенты Четыре Лапы могут в разделе пет-сервисов на сайте 4lapy.ru. Для клиентов Четыре Лапы действует специальное предложение по стоимости услуг. Также можно выбрать дополнительные функции: например, перевозка животного без сопровождения хозяина.
Кроме того, во всех автомобилях зоотакси есть необходимые условия для комфортной поездки питомца, включая одноразовые пеленки и антистресс игрушки. После каждого рейса водители также проводят дезинфекцию салона.
Запуск зоотакси – не первая инициатива Четыре Лапы по комфортной и безопасной перевозке животных. Ранее компания запустила сервис, благодаря которому клиенты, пользующиеся услугами груминга сети, могут заказать транспортировку животного из дома до салона и обратно.
Поездка в салон доступна, как вместе с питомцем, так и в сопровождении специалиста Четыре Лапы. В случае, если пет-родитель не может поехать вместе с животным, по окончании процедур грумер показывает по видеосвязи результаты выполненных услуг.
«Запуск сервиса зоотакси – еще один шаг со стороны Четыре Лапы, чтобы сделать опыт по уходу за питомцем положительным и более комфортным. Мы постоянно следим за развитием культуры содержания питомцев и стремимся запускать сервисы, которые позволяют облегчить уход, экономить время и больше проводить его со своими любимцами», - отметил Захаров.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?