Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
859

Поделиться

Компания Четыре Лапы, развивающая сеть зоомагазинов, ветеринарных центров и салонов груминга, запустила услугу зоотакси в Москве и Московской области. Новый сервис доступен клиентам компании благодаря партнерству с сетью зоотакси, которая занимается профессиональной перевозкой домашних животных.

«В России активно развивается культура содержания питомцев. Этому способствует как рост доли семей, которые принимают ответственное решение их завести, так и появление специальных сервисов, пет-friendly мест и мероприятий. Животные становятся неотъемлемой частью повседневной жизни пет-родителей, поэтому важно уделять пристальное внимание их безопасности и комфорту, в том числе при перевозке. Все водители зоотакси» любят домашних животных, имеют опыт работы и так же заботятся о комфорте и безопасности питомцев. В их числе также есть ветеринары, кинологи и фелинологи», - отметил исполнительный директор Четыре Лапы Виктор Захаров.

Заказать эту услугу клиенты Четыре Лапы могут в разделе пет-сервисов на сайте 4lapy.ru. Для клиентов Четыре Лапы действует специальное предложение по стоимости услуг. Также можно выбрать дополнительные функции: например, перевозка животного без сопровождения хозяина. 

Кроме того, во всех автомобилях зоотакси есть необходимые условия для комфортной поездки питомца, включая одноразовые пеленки и антистресс игрушки. После каждого рейса водители также проводят дезинфекцию салона.

Запуск зоотакси – не первая инициатива Четыре Лапы по комфортной и безопасной перевозке животных. Ранее компания запустила сервис, благодаря которому клиенты, пользующиеся услугами груминга сети, могут заказать транспортировку животного из дома до салона и обратно. 

Поездка в салон доступна, как вместе с питомцем, так и в сопровождении специалиста Четыре Лапы. В случае, если пет-родитель не может поехать вместе с животным, по окончании процедур грумер показывает по видеосвязи результаты выполненных услуг.

«Запуск сервиса зоотакси – еще один шаг со стороны Четыре Лапы, чтобы сделать опыт по уходу за питомцем положительным и более комфортным. Мы постоянно следим за развитием культуры содержания питомцев и стремимся запускать сервисы, которые позволяют облегчить уход, экономить время и больше проводить его со своими любимцами», - отметил Захаров.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами