Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Четыре Лапы, развивающая сеть зоомагазинов, ветеринарных центров и салонов груминга, подвела итоги программы по сбору упаковки из-под сухого корма.
По результатам первого полугодия 2024 года компании удалось собрать более 2,5 тонны материала, который впоследствии будет переработан и использован для строительства кинологических площадок.
Эко-проект по сбору упаковки из-под сухого корма компания Четыре Лапы запустила весной 2023 года. «В рамках программы мы установили специальные контейнеры в 10 зоомагазинах Москвы и Санкт-Петербурга в тестовом режиме. Получив огромный отклик со стороны наших покупателей, мы решили масштабировать проект и расширить его на другие магазины сети», - отмечает директор по маркетингу Четыре Лапы Анна Симановская.
По состоянию на май 2024 года такие контейнеры установлены уже в 226 магазинах, что почти половина от общего количества открытых точек. Планируется, что в 2024 году они будут установлены по всей сети.
Цель проекта – расширить эко-программу Четыре Лапы по защите окружающей среды, а также сбор сырья для дальнейшего использования: сохранённый пластик будет использован при создании оборудования для кинологических площадок.
Первая такая площадка появилась в августе 2023 года в округе Жуковский. «Это событие было особенно для нас важно, так как именно тут началось становление Четыре Лапы как крупнейшей компании, которая заботиться о питомцах», - вспоминает Симановская.
Планируется, что до конца года такие площадки появятся в еще двух городах Московской области.
Четыре Лапы не первый год поддерживают проекты, направленные на сохранение окружающей среды. Среди них — запуск виртуальных бонусных карт, электронные чеки, плоггинг-забеги с питомцами, на которых собирают мусор, и другие.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?