Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Четыре Лапы, развивающая сеть зоомагазинов, ветеринарных центров и салонов груминга, подвела итоги программы по сбору упаковки из-под сухого корма.
По результатам первого полугодия 2024 года компании удалось собрать более 2,5 тонны материала, который впоследствии будет переработан и использован для строительства кинологических площадок.
Эко-проект по сбору упаковки из-под сухого корма компания Четыре Лапы запустила весной 2023 года. «В рамках программы мы установили специальные контейнеры в 10 зоомагазинах Москвы и Санкт-Петербурга в тестовом режиме. Получив огромный отклик со стороны наших покупателей, мы решили масштабировать проект и расширить его на другие магазины сети», - отмечает директор по маркетингу Четыре Лапы Анна Симановская.
По состоянию на май 2024 года такие контейнеры установлены уже в 226 магазинах, что почти половина от общего количества открытых точек. Планируется, что в 2024 году они будут установлены по всей сети.
Цель проекта – расширить эко-программу Четыре Лапы по защите окружающей среды, а также сбор сырья для дальнейшего использования: сохранённый пластик будет использован при создании оборудования для кинологических площадок.
Первая такая площадка появилась в августе 2023 года в округе Жуковский. «Это событие было особенно для нас важно, так как именно тут началось становление Четыре Лапы как крупнейшей компании, которая заботиться о питомцах», - вспоминает Симановская.
Планируется, что до конца года такие площадки появятся в еще двух городах Московской области.
Четыре Лапы не первый год поддерживают проекты, направленные на сохранение окружающей среды. Среди них — запуск виртуальных бонусных карт, электронные чеки, плоггинг-забеги с питомцами, на которых собирают мусор, и другие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?