Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гастрономический кластер «Солнце Москвы», объединяющий рестораны авторской кухни, мобильные кафе и многонациональный фудкорт, пополнился еще одним популярным проектом — Black Star Burger. Новый ресторан площадью 250 кв.м. расположится на первом этаже многофункционального комплекса, и будет иметь отдельный вход со стороны городского променада.
«Сейчас самое время поддержать тренд развития отечественных бургерных концепций. В этом ключе Black Star Burger — отличный вариант импортозамещения. Уже несколько лет назад бургеры прочно вошли в нашу жизнь: блюдо стало традиционным и присутствует в меню большинства ресторанов страны вне зависимости от их тематики. Black Star Burger, известный своими крафтовыми бургерами с 2016 года, относится к народным ресторанам формата «для всех». Это идеально ложится в концепцию проекта «Солнце Москвы», который также ориентирован на широкую аудиторию», — рассказали в пресс-службе проекта «Солнце Москвы».
Ресторан в МФК «Солнце Москвы» одновременно сможет вместить около 80 человек. В меню — широкий ассортимент бургеров из говядины, премиальной говядины Black Angus, индейки, куриного филе, говядины Халяль, фалафеля. Также большой выбор закусок — крылья, стрипсы, картофель фри, нагетсы, множество напитков, десерты, комбо-наборы, включая детские.
Именно в Black Star Burger придумали выдавать черные перчатки к бургерам, чтобы не испачкать руки во время еды. С тех пор они стали визитной карточкой ресторана.
«Наша философия заключается в создание продукта премиального качества по доступной цене. Уникальная авторская рецептура, специальная система прожарки котлет и выпекания булочек, позволяет добиться неповторимого вкуса. Каждый бургер готовится из-под ножа для конкретного гостя, булочки выпекаются в самом ресторане. Будем рады, предложить посетителям «Солнце Москвы» соччные мощщные бургеры и другие закуски, приготовленные по собственной технологии», — отметили в офисе компании.
Новый ресторан одной из самых крупных в стране сети бургерных станет еще одной точкой в столице, где гости смогут заказать доставку через приложение или агрегаторы, либо взять заказ с собой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?