Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Теперь каждое письмо email-рассылки сопровождается специальной формой для обратной связи.
Новая механика позволяет сохранять долгосрочные и позитивные отношения с подписчиками. Например, если клиент напишет, что он получает слишком много писем от компании, его переведут в категорию «получающие рассылку редко», вместо того, чтобы ждать, пока человек просто откажется от подписки. Количество отписок (отношение отписавшихся от рассылки к доставленным письмам) с момента ввода в работу новой механики сократилось на 7,3%.
Из комментариев к рассылкам компания получает обратную связь от клиентов по визуальным элементам, рекламным баннерам, дизайну писем и т.д. По отзывам можно проанализировать, какое предложение интереснее пользователям, а какая механика акции не понятна покупателям или продавцам. Это позволяет вносить корректировки в макеты, условия, меняться и становиться ближе к клиентам, реализовывая их ожидания.
«Получать больше обратной связи – значит лучше узнавать клиентов. Мы открыты для комментариев о своей работе, будь то в рознице или соцсетях. Теперь подключили возможность собирать отзывы о том, как конечные пользователи воспринимают наш email-маркетинг, т.к. это огромная часть нашей деятельности и важное звено онлайн-коммуникаций и продаж», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?