Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сессия Х5 Group и Корпорации МСП: значение и возможности кооперации в построении современных цепочек поставок
6 июня 2022 года состоится экспертная сессия Х5 Group и Корпорации МСП «Значение и возможности кооперации в построении современных цепочек поставок».
Мероприятие пройдет в зале «А» с 10:00 до 11:30 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».
Эксперты обсудят актуальные тренды и нововведения в сотрудничестве федеральных торговых сетей с малым и средним бизнесом; альтернативные форматы сотрудничества с торговыми сетями; цифровизацию мер поддержки по организации и расширению рынков сбыта продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемых Корпорацией МСП.
Также участники встречи затронут вопрос государственной поддержки сбыта продукции отечественных производителей и расскажут о региональном опыте запуска новых форматов сотрудничества с торговыми сетями.
Модератором мероприятия станет Елена Дубинчук, руководитель Дирекции развития кооперационных цепочек АО «Корпорация «МСП».
В качестве спикеров выступят:
- Станислав Богданов, директор по взаимодействию с органами государственной власти Х5 Group;
- Ольга Волкова, руководитель направления по работе с государственными органами власти, Макрорегион Северо-Запад и
- Алексей Сорокин, руководитель направления по работе с государственными органами власти, Макрорегиона Волга-Север.
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.
Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh , Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.