Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
63

Поделиться

В рамках бесплатного проекта «Биржа подрядчиков», запущенного компанией Okdesk (его целью является подбор сервисных исполнителей для крупных заказчиков) активно растущая сеть экспресс-кофеен One & Double инициировала поиск сервисного партнёра. В Okdesk, с которым сегодня работает более 900 надежных компаний оказывающих обслуживание самого различного оборудования и ПО, на основании критериев сети предложили несколько вариантов, в числе которых была и «ТОП СЕРВИС».

Полностью подойдя критериям сети One & Double, среди которых были прозрачность взаимодействия, высокое качество оказания услуг по SLA, автоматизация процессов выездного сервиса и интеграция с используемой help desk системой для организации сквозного процесса выполнения всех заявок, «ТОП СЕРВИС» заключила договор сервисного обслуживания всей сети кофеен для решения технических проблем по профилям:

  • Ремонтно-отделочные работы
  • Сантехнические работы 
  • Электромонтажные работы 
  • Ремонт видеонаблюдения   
  • Кондиционирование и вентиляция
  • Техническое обслуживание и ремонт холодильного оборудования
  • Техническое обслуживание кофемашин и кофемолок
  • ИТ обслуживание

«Рынок автоматизации HoReCa достаточно конкурентный. Но зрелых и надежных компаний, которые предоставляют прогнозируемое качество сервиса, единицы. Большинство не автоматизирует свои процессы и не готово работать по SLA. К тому же в рамках данного проекта, что называется “сошлись карты”. Во-первых, сама биржа подрядчиков - уникальный для отрасли спецпроект. Во-вторых, One & Double и мы для процессов автоматизации используем Okdesk, который помимо прочего, позволяет обеспечить сквозной процесс выполнения заявок между разными компаниями, использующими этот help desk. Насколько понимаю, выбор в нашу пользу был в том числе и по этой причине. Мы уверены, что не подведем, потому что наши процессы оцифрованы и мы постоянно контролируем качество оказываемых услуг», - рассказал о сотрудничестве генеральный директор «ТОП СЕРВИС» Денис Селезнев.

Сотрудничество стало возможным благодаря разработчикам сервиса Okdesk — лидера рынка автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания в сервисных компаниях. Весной 2023 года они запустил бесплатную биржу сервисных подрядчиков

В нее входит почти 1000 компаний, использующих Okdesk для автоматизации процессов обслуживания. На сегодняшний день они предоставляют услуги 400+ тысячам B2B-клиентов по всей России и странам ближнего зарубежья. Это 630+ тысяч объектов и 1 млн 200+ тыс. оборудования. С осени 2022 года часть этих данных в режиме реального времени доступна на площадке «Сервисный пульс», основанной на big data.

Биржа позволяет любым розничным компаниям бесплатно подбирать проверенного квалифицированного подрядчика для обслуживания оборудования и инфраструктуры.

«Найти надёжную сервисную компанию, особенно в регионах, довольно трудно. А мы обладаем уникальной для рынка базой подобных организаций, потому что те, кто автоматизирует свои процессы техподдержки несомненно находится на другом уровне зрелости относительно конкурентов. Поэтому мы решили запустить бесплатный проект, который преследует 2 цели:

  • помочь крупным и, в первую очередь, розничным компаниям найти надёжных сервисных партнёров;
  • помочь зрелым сервисным бизнесам, которые автоматизировали свою деятельность с помощью нашего решения, найти крупных заказчиков;

Этот и другие проекты только подтверждают актуальность вопроса и возможность его решить», - рассказывает Кирилл Федулов, директор по развитию Okdesk.

«ТОП СЕРВИС» входит в число ключевых игроков среди сервисных компаний, предоставляющих комплексные услуги ИТ обслуживания и обеспечению бесперебойной работы инженерных систем. Среди заказчиков - крупные ресторанные холдинги, сети кофеен, известные сетевые кулинарии, а также коммерческие компании Москвы и регионов России: альянс ресторанов White Rabbit Family, ресторация Bosco, сеть кинотеатров “5 Звёзд”, общепит в университетах МГИМО, РИА Новости, ГУМе, аэропорту Домодедово имени М.В. Ломоносова и другие (на данный момент это более 450 объектов по разным профилям обслуживания).

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами