Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
912

Поделиться

«Детский мир» одержал победу в открытой отраслевой премии за развитие собственных торговых марок, организованной при поддержке портала Retail.ru и Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса.

18 апреля на площадке крупнейшего форума в отрасли розничной торговли Russian Retail Show 2024 состоялась церемония награждения «Премии СТМ» за лучшие собственные торговые марки в ассортименте розничных сетей России. 

Совместный проект «Детского мира» с международным аэропортом Пулково по бесплатной аренде детских колясок Babyton в зоне прилета авиагавани стал победителем в номинации «Партнерство в СТМ». Проект признан лучшей партнерской коммуникацией и стратегией в развитии и продвижении товаров СТМ. 

Сервис был запущен в августе 2023 года. На сегодняшний день уже более 70 тысяч пассажиров с детьми воспользовались услугой бесплатной аренды детских колясок.

Собственные торговые марки «Детского мира» были высоко отмечены и в других номинациях. Бренд Futurino получил диплом в номинации «Первый в категории СТМ», бренд Baby Go – в номинации «Прорыв в СТМ».

«СТМ «Детского мира» сегодня составляют основу ассортиментного предложения наших розничных магазинов, бренды развиваются во всех категориях товаров для детей. В 2023 году мы дополнили линейки товаров бренда Baby Go электроникой для мам и малышей, запустили новую категорию текстиля для дома под брендом Futurino Home, расширили сезонное предложение в сегменте фэшн с брендами Fututino Fashion, Baby Go trend, Futurino Cool, Jomoto. Почти у каждого школьника в нашей стране есть хотя бы один предмет из школьной коллекции нашей собственной марки Erhaft, a игрушки и игры Demistar, Attivio и Mobicaro составлят конкуренцию большим мировым брендам. Еще одну награду ГК «Детский мир» получила от организаторов Russian Retail Show за вклад в развитие розничной торговли. Мы благодарим профессиональное сообщество за высокую оценку наших проектов в рамках Премий, а всех наших покупателей за выбор детских товаров собственных марок компании», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR Директор ГК «Детский мир».

Победителей определяли в 8 номинациях: «Качество в СТМ», «Омниканальный СТМ», «Креативность и неординарный подход в СТМ», «Партнерство в СТМ», «Первый в категории СТМ», «Прорыв в СТМ». За победу боролись крупнейшие представители ритейла России.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами