Декоративное изображение
2 440

Поделиться

Ранее подписчикам «Огня» уже были доступны скидки в магазинах «Лента». Таким образом, «Огонь» стал первой российской мультисервисной подпиской со спецпредложениями от трёх крупных продуктовых торговых сетей.

Помимо «Пакета» «Огонь» дает бесплатный доступ к ещё двум популярным подпискам: онлайн-кинотеатра PREMIER и маркетплейса Ozon, а также к сервису Газпромбанка «ГПБ Плюс» и повышенным бонусам на АЗС «Газпромнефть».

Несмотря на расширение предложения, стоимость подписки «Огонь» не изменилась — она по-прежнему составляет 199 рублей в месяц. 

«Огонь» — подписка-конструктор 

Ранее, в апреле 2023 года, «Огонь» стал подпиской-конструктором, позволяющей клиенту самостоятельно управлять наполнением сервиса и гибко настраивать его под свои потребности и интересы. 

В базовой подписке собраны предложения на выгодные покупки товаров ежедневного спроса:

- сервис «Пакет» — скидки, бесплатные доставки и кешбэк баллами до 50% в «Перекрёстке» и «Пятёрочке», скидка 10% на Vprok.ru, кешбэк баллами 5% в приложении «Много лосося» и по 300 бонусов ежемесячно в аптеках «Ригла» и «Будь здоров»;

- «Лента» — скидка 13% в офлайн-магазинах и 15% на онлайн-заказы;

- PREMIER — все фильмы, сериалы, онлайн-шоу без ограничений и рекламы;

- OZON — бесплатная курьерская доставка, 60 дней на возврат (вместо 30), премиальные условия на Ozon Travel и другие бонусы;

- АЗС «Газпромнефть» — 1,5 бонуса за каждый литр топлива и кешбэк 25% бонусами за горячие напитки;

- «Газпромбанк» — кешбэк до 5 000 р., повышенные лимиты на переводы и другие привилегии по дебетовой карте.

К базовой подписке пользователь может за дополнительную плату добавить до 8 пакетов со спецпредложениями в разных товарных категориях (красота и здоровье, развлечения, обучение, авто, путешествия и других). Пакеты подключаются на 1 месяц, затем их можно продлевать или отключать по желанию и необходимости.

Новые партнёры подписки «Огонь»

Помимо сервиса «Пакет» за последние 4 месяца к подписке добавились спецпредложения от маркетплейса OZON, такси «Ситимобил», сети ресторанов «Додо пицца», перевозчика «Аэроэкспресс», магазина туров Onlinetours, сервиса бронирования отелей Ostrovok.ru и сети автомоек МОЙ-КА! DS. Таким образом, «Огонь» закрепил свое лидерство* среди российских мультисервисных подписок по количеству партнёров и категорий.

Пул партнеров «Огня» продолжит расширяться, в ближайшие месяцы ожидается подключение крупных компаний и популярных сервисов как к базовой подписке, так и к дополнительным пакетам. Количество тематических пакетов и предложений в них также будет расти. 

Генеральный директор компании «Сеть партнёрств» (оператора подписки «Огонь») Анна Пашкевич:

«За последние 3 года рынок подписочных сервисов вырос почти в 7 раз. У пользователей сложилось понимание, какой должна быть по-настоящему полезная и удобная подписка. Благодаря масштабному обновлению подписка «Огонь» заметно приблизилась к ожиданиям клиентов. Мы не только увеличили количество коллабораций и спецпредложений. Мы дали пользователям уникальный инновационный продукт — подписку, которую они собирают сами под свои потребности и интересы. Сегодня «Огонь» по праву может считаться одной из самых выгодных подписок на российском рынке. А следующим шагом, я уверена, мы действительно зададим новый рыночный стандарт сервисов, которые предоставляют клиентам возможность сделать их покупки максимально выгодными». 

Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group:

«Рынок подписок в ритейле только в самом начале своего развития и роста. Мы верим, что подписочные сервисы станут удобным и доступным инструментом для каждого покупателя торговых сетей и бизнесов Х5. Для этого мы активно развиваем партнерства, приходя в те каналы, где есть наш будущий клиент. Коллаборации и открытое сотрудничество компаний только поможет развиваться этому молодому рынку, повысит знание подписки «Пакет» среди покупателей, сделает наши продукты еще доступнее. При этом мы продолжим активное развитие собственных каналов, а предложения торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» останутся ключевыми бустерами нашего сервиса».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами