Декоративное изображение
2 744

Поделиться

Сервис «Пакет» выпустил AR-футболки. Дизайн создало креативное агентство ZAVTRA в рамках бизнес-мероприятия Пакет Fest. 

На футболках с ярким принтом на спине напечатан QR-код. Пользователю нужно считать код камерой телефона и перейти по ссылке. Эффект разместится в пространстве и создаст иллюзию, будто буквы вылетают «изнутри» одежды. Они складываются в фразу: «Старые ключи не открывают новые двери».

В формате креативного брейншторма команда ZAVTRA создала одежду с эффектом дополненной реальности для повышения интереса пользователей. Наличие цифрового пространства подчеркивает особенность предмета и наделяет владельца чувством принадлежности к команде.

«Принципиально не хотелось делать банальные вещи в виде кружек, ручек и блокнотов. AR-мерч стал отличной возможностью эффектно напомнить о найденных решениях, достигнутых договоренностях и полученных эмоциях», — комментирует директор по маркетингу сервиса «Пакет» Антон Афанасьев

«Исторически сложилось, что больше всего в Х5 любят наш мерч в виде одежды – мы уже делали худи, носки, всё с “правильными” модными лекалами и принтом. А тут лето, жара, конечно футболки, ну и просто принт делать уже скучно, «переросли». AR технологии это и вау-эффект, и обучение коллег новым возможностям. Получились крутые футболки, которые хочется носить самому. А еще такие футболки просят мои дети, поэтому теперь будем делать и детскую коллекцию», — Анна Фомичева, руководитель операционного маркетинга сервиса «Пакет»

«Нам было важно, чтобы эффект открывался непосредственно в браузере, чтобы зрителю не нужно было скачивать специальное приложение и несколько минут ждать загрузки. Поэтому мы воспользовались платформой Blippar — ее функционал позволяет запускать AR-эффект в окне браузера — это быстро и понятно», Кирилл Орлов, креативный директор креативного агентством ZAVTRA 

Производство футболок эксклюзивно для участников Пакет Fest и партнеров X5 Group.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами