Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Пакет» выпустил AR-футболки. Дизайн создало креативное агентство ZAVTRA в рамках бизнес-мероприятия Пакет Fest.
На футболках с ярким принтом на спине напечатан QR-код. Пользователю нужно считать код камерой телефона и перейти по ссылке. Эффект разместится в пространстве и создаст иллюзию, будто буквы вылетают «изнутри» одежды. Они складываются в фразу: «Старые ключи не открывают новые двери».
В формате креативного брейншторма команда ZAVTRA создала одежду с эффектом дополненной реальности для повышения интереса пользователей. Наличие цифрового пространства подчеркивает особенность предмета и наделяет владельца чувством принадлежности к команде.
«Принципиально не хотелось делать банальные вещи в виде кружек, ручек и блокнотов. AR-мерч стал отличной возможностью эффектно напомнить о найденных решениях, достигнутых договоренностях и полученных эмоциях», — комментирует директор по маркетингу сервиса «Пакет» Антон Афанасьев
«Исторически сложилось, что больше всего в Х5 любят наш мерч в виде одежды – мы уже делали худи, носки, всё с “правильными” модными лекалами и принтом. А тут лето, жара, конечно футболки, ну и просто принт делать уже скучно, «переросли». AR технологии это и вау-эффект, и обучение коллег новым возможностям. Получились крутые футболки, которые хочется носить самому. А еще такие футболки просят мои дети, поэтому теперь будем делать и детскую коллекцию», — Анна Фомичева, руководитель операционного маркетинга сервиса «Пакет»
«Нам было важно, чтобы эффект открывался непосредственно в браузере, чтобы зрителю не нужно было скачивать специальное приложение и несколько минут ждать загрузки. Поэтому мы воспользовались платформой Blippar — ее функционал позволяет запускать AR-эффект в окне браузера — это быстро и понятно», — Кирилл Орлов, креативный директор креативного агентством ZAVTRA
Производство футболок эксклюзивно для участников Пакет Fest и партнеров X5 Group.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?