Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Все желающие могут принять участие — придумать новую простую коммуникацию для сервиса «Пакет» и получить призы от партнеров.
Сервис «Пакет» от Х5 совместно с Фестивалем креативных индустрий G8 и группой компаний ИКРА запускают креативный хакатон. Участником может стать любой человек вне зависимости от профессии и компетенций.
Цель хакатона — разработка новой упрощенной коммуникации для сервиса «Пакет». Она должна давать четкое представление широкой аудитории о преимуществах сервиса — новом способе экономить на ежедневных покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также на заказах через онлайн-гипермаркет Vprok.ru.
Чтобы принять участие в хакатоне, необходимо зарегистрироваться на сайте: https://hakaton-g8.ru, внимательно изучить бриф и подготовить результаты в формате презентации. Предложить свою идею можно как индивидуально, так и в составе команды. А для более глубокого погружения и понимания, как разрабатывать коммуникацию для бренда, рекомендуется посмотреть бесплатные вебинары ИКРЫ. Доступ к вебинарам предоставляется зарегистрированным участникам. Ссылка отправляется по почте.
Конкурс будет проходить до 31 октября. Приз за участие — доступ к вебинарам ИКРЫ по креативным коммуникациям. За раннюю подачу предусмотрены дополнительные бонусы. При отправке презентации до 12 сентября участник получит билет на Фестиваль креативных индустрий G8. Победитель будет объявлен в ноябре, он получит возможность от Х5 реализовать свою идею.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?