Декоративное изображение
337

Поделиться

MIUZ Diamonds активно внедряет инновационные технологии для улучшения качества обслуживания своих клиентов. Одной из последних инициатив компании стало использование платформы Manzana Campaign. Теперь компания охватывает регулярными коммуникациями более трёх миллионов участников программы лояльности.

Manzana Campaign – решение, которое повышает эффективность целевого маркетинга с помощью сегментирования участников программы лояльности и взаимодействия с ними путем различных каналов коммуникации. Оно внесено в реестр отечественного программного обеспечения, что подтверждает его технологическую независимость и безопасность.

«Manzana Campaign является частью интеллектуальной платформы Manzana и благодаря ее интеграции с другими продуктами Manzana Group пользователи могут быстро подключаться к системе. При этом решение Manzana Campaign может подключаться к сервису процессинга бонусов и скидок, развернутому как в облачном, так и в локальном варианте установки. Это позволяет быстро начать использовать возможности сервиса Manzana Campaign», — прокомментировал генеральный директор Manzana Group Олег Паленов.

Ювелирный дом MIUZ Diamonds будучи лидером бриллиантового рынка и крупнейшей ювелирной сетью России в сегменте средний плюс и премиум*, уже более 10 лет реализовывает и совершенствует клиентоориентированный подход через программу лояльности от Manzana Group.

Длительный период сотрудничества свидетельствует о высоком уровне доверия между компаниями. Каждый год количество покупателей, верных ювелирному дому, увеличивается, как и его индекс лояльности (NPS), который демонстрирует лидирующие показатели по рынку.

«Информационные технологии развиваются стремительно, покупатели быстро привыкают к определенному уровню сервиса и технологических решений. Наша компания стремится предвосхищать ожидания клиентов от соприкосновения с брендом, поэтому мы всегда находимся в поиске новых возможностей для выхода на следующую ступень взаимодействия с ними. Мы очень благодарны команде Manzana Group за их профессионализм», – прокомментировала директор по маркетингу ювелирного дома MIUZ Diamonds Надежда Вартанова.

В своей работе MIUZ Diamonds использует систему Manzana Loyalty от Manzana Group. Для оптимизации коммуникации с увеличивающейся аудиторией программы лояльности сотрудничество между компаниями было расширено подключением сервиса Manzana Campaign, который полностью интегрирован с системой Manzana Loyalty.

Manzana Campaign помогает MIUZ Diamonds:

  1. Формировать портрет каждого покупателя для точности персональных коммуникаций.
  2. Формировать сегменты и настраивать отдельные цепочки взаимодействия с каждым выбранным сегментом, чтобы предлагать именно то, что интересно.
  3. Настраивать и запускать коммуникации с использованием разных каналов, чтобы отправлять индивидуальные предложения в наиболее удобном для покупателя канале.
  4. Запускать триггерные рассылки, чтобы своевременно реагировать на действия покупателей в рамках маркетинговой акции.
  5. Проводить каскадные акции необходимого масштаба, чтобы повысить количество прочтений сообщения и сэкономить на рассылках.
  6. Анализировать результаты рассылок, кампаний и каналов коммуникаций для эффективного распределения маркетингового бюджета.

С помощью Manzana Campaign настраиваются и запускаются сложные рассылки через различные каналы связи, включая электронную почту, Viber и SMS, используя при этом локальное время, проверки условий и триггеры коммуникаций. Это позволяет доставлять актуальную информацию до клиентов MIUZ Diamonds в нужное время и в удобном формате, а также сократить время подготовки и настройки акций, экономить маркетинговый бюджет.

В совместных планах Manzana Campaign и ювелирного дома MIUZ Diamonds расширение доступных каналов связи для повышения эффективности коммуникации с участниками программы лояльности.

Ювелирный дом MIUZ Diamonds – новое имя Московского ювелирного завода, основанного в 1920 году. Сегодня это лидер бриллиантового рынка и крупнейшая ювелирная сеть России в сегменте средний плюс и премиум*. Производство компании сертифицировано по международному стандарту качества ISO 9001:2008. В украшениях MIUZ Diamonds используются российские бриллианты, которые обладают международным сертификатом соответствия GIA, а также сертификатами RGL и Геммологического центра МГУ.

Ювелирный дом входит в группу компаний, которая осуществляет полный цикл операций – от добычи и переработки сырья до реализации готовой продукции. Также он имеет собственную розничную сеть, которая насчитывает более 250 торговых точек по всей России и странах СНГ, включая собственный интернет-магазин федерального масштаба.

* Премия журнала «Навигатор ювелирной торговли», MIUZ Diamonds победитель в номинации «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» в 2023 году.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами