Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис кешбэка «Пакет» от X5 запустил ностальгический тест, который создала нейросеть. В нем пользователям предлагают ответить на вопросы о предпочтениях в еде. В формулировках использованы знакомые многим воспоминания из детства: угощение от бабушки и семейные застолья. Дальше, по хронологическому принципу, история разворачивается от юности к взрослому возрасту: до ужинов с друзьями или перекусов в рабочие перерывы.
Спроектировать тест помог искусственный интеллект. Для создания картинок использовали Midjourney, запрос к которому сформировал генератор текстов Jasper. Таким образом, сюжет истории и иллюстрации к ней полностью придумали нейросети.
По механике теста за каждый ответ пользователь получает 100 баллов, а после прохождения ему дарят промокод для активации сервиса «Пакет». Также на счет зарегистрировавшегося клиента начисляется 500 баллов.
«Нам хотелось свежего решения для вовлечения аудитории сервиса “Пакет”. Также мы ставили цель развить и продвинуть его концепцию. Для этого в опросе использовали ассоциации с детством, гостями и домашними блюдами. Идея с тестом от нейросети позволила нам посмотреть, как аудитория реагирует на интерактивный контент в отличие от статичного. Результаты применения технологии порадовали — мы получили максимальный процент вовлечения. Опрос стал виральным: пользователей пришло в 2 с лишним раза больше, чем мы ожидали», — комментирует руководитель отдела продуктового маркетинга сервиса «Пакет» от X5 Алексей Павлов.
Тест будет доступен для прохождения всем желающим.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.