Декоративное изображение
4 100

Поделиться

Fashion Day – важный трек первого дня Форума Retail TECH. Fashion отрасль России вошла в очередной период волатильности, и руководителям компаний важно обсудить, каким станет «новый Fashion».

Каждый кризис – особенный. В текущей ситуации бизнес снова задается вопросом о возможностях выживания в краткосрочной перспективе и развития в среднесрочной.

Но есть и отличия. После заявлений иностранных брендов о приостановке работы в России хочется понять — насколько временное закрытие ряда иностранных брэндов помогает пройти кризис российским компаниям и тем, кто остался работать в стране?

Нас интересуют перспективы локального производства и те ресурсы, которые для него необходимы, возможные стратегии местных игроков, работа отрасли с девелоперами и реальная ситуация со ставками аренды. Хочется получить ответы на вопросы — как развивать собственный ecommerce в условиях санкций, продвигать товар в социальных сетях, развивать и рекламировать мобильные приложения. Кто сможет продавать через коммуникацию и на каких площадках это возможно? Как будут в новой реальности работать Social Selling, продажи через инфлюенсеров и лайфстримы? Что меняется во взаимоотношениях fashion игроков с маркетплейсами? Насколько роль этого канала изменилась и может изменится в ближайшем будущем?

Другие вопросы секции — работа с поставщиками, цепочки поставок, логистические кризисы, рост курса валют, доступность товаров в России и наполняемость магазинов.

Мы рады сообщить, что спикерами секции станут опытные участники розничного fashion сегмента. Свое участие в секции подтвердили Сергей Саркисов, Вице-президент ГК «Новард» и один из ее основателей, и Наталья Рыжкова, Генеральный директор «Гулливер энд Ко Интернейшнл».

Сергей Саркисов – знаковая фигура индустрии розничной торговли. В группе компаний «Новард» он курирует обувное направление холдинга. С момента основания сети «Эконика» Сергей обеспечивает ее стабильный рост и расширение географии, увеличение числа постоянных покупателей и их лояльности к бренду и продукту, провел ребрендинг сети, постоянно совершенствует систему автоматизации бизнес-процессов.

Наталья Рыжкова начала работу в Fashion-индустрии в 2003 году и в итоге стала Генеральным директором компании «Гулливер энд Ко Интернейшнл». Одним из знаковых для нее проктов стал запуск интернет-магазина под брендом «Gulliver Market», площадка объединила три ранее существовавших по отдельности онлайн-магазина: магазины детской одежды Gulliver и Button Blue, магазин детских игрушек Gulliver Toys.

Услышать мнение наших спикеров о текущем кризисе, а также ознакомиться с интересными кейсами fashion-компаний во второй части секции, вы сможете 12 апреля. Для бесплатного посещения деловой программы требуется регистрация: https://retailtech.ru/retailtech2022/#tickets2022

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами