Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 092

Поделиться

12 декабря российское автомобильное издание журнал «За рулем» подвел итоги премии «Бренд года». Крупнейший производитель автохимии, бытовой химии и средств для профессионального клининга компания Grass заняла второе место рейтинга в номинации «Автохимия».

В народном голосовании принял участие 59 361 человек. 29,43% автомобилистов проголосовали за отечественный бренд из Волгограда.

Компания, которая вот уже 20 лет делает мир чище, начала свой путь именно с производства автохимии, а именно с шампуней для автомоек. Продуктовый ассортимент Grass пополняется, но неизменно остается ведущая доля производителя на рынке автохимии.

Зимние аэрозоли фон.jpg

В 2023 году компания по традиции представила новинки. С заботой о потребителе Grass выпустила аэрозольную продукцию для технического обслуживания двигателя. В арсенале новых средств — очистители дроссельной заслонки, тормозных дисков, битумных пятен и следов клея, средство для устранения неприятных запахов из системы кондиционирования. Еще автомобилистов наверняка заинтересует пенный состав для очистки двигателя.

Также расширена линейка ароматизаторов для автомобиля, введены новые виды отдушек для продукции. В планах на 2024 год занять большую долю рынка ароматизаторов для автомобиля, дополнить линейку аэрозолей. В 2024 году компанию ждет редизайн этикеток и пересмотр формата тары некоторых топовых позиций.

original.jpg

Кроме того, одна из приоритетных задач компании – работа не только с ассортиментом, но и с большой командой, обеспечивающей представленность Grass по всей России и в странах СНГ. Осенью этого года на предприятии прошел большой ежегодный форум для лучших продавцов Best Sales Man для торговых представителей, супервайзеров и других.

Grass ведет активную промоподдержку партнеров. Узнаваемость и продвижение бренда уже несколько лет подряд обеспечивает амбассадор направления актер Сергей Бурунов, который сам является авто- и мотолюбителем и лично использует автокосметику компании.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами