Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 и 8 декабря международная консалтинговая компания Foodman проведет в Москве семинар « Собственное производство готовой еды в ритейл: проблемы и решения» с приглашением российских и международных экспертов-практиков. Тема семинара – преодоление ниспадающего тренда в потреблении готовой еды, анализ ситуации на рынке игроков сегмента ready meals: от dark kitchens до фуд-ритейла, от агрегаторов до фабрик-кухонь. Два дня действующие игроки рынка и эксперты будут раскрывать вопросы ценообразования и фуд-таргетинга, особенностей категорийной политики продукции СП, ранжирования индексов удовлетворенности и стимулирования CSI, особенности управления маржинальными коэффициентами. На семинаре будут рассмотрены тренды сетей Carrefour, M&S Foods, Seven Eleven и Tesco и их постковидные стратегии фуд-дизайна: семейная упаковка, дабл-порционирование, микропорционирование, тематические сеты, пати-сеты, ЗОЖ/ПП, мил-киты, easy2cook, ready2eat, 2go, этнонедели, мульти-комбо и другие.
Семинар будет полезен заведующим производствами СП действующих сетей, фабрик-кухонь и пищевых производств, продакт-менеджерам и маркетологам сетей, фуд-директорам и руководителям направлений ready meals и fresh produce.
Семинар также даст ответы на производственные вопросы:
-
Как улучшить качество блюд: 20 лайфхаков – от фотоконтроля в Телеграме до вакуумной упаковки.
-
Как повысить мотивацию персонала. Пошаговая инструкция – от «правильного рекрутинга» до адаптации и наставничества.
-
Как научить сотрудников использовать пароконвектомат на 100% и уйти от наплиточного приготовления еды, увеличив выработку на 50%.
-
Как научить продавцов продавать кулинарию – готовые работающие скрипты.
-
Как внедрить автоматизацию производства своими силами. Переводим граммы в штуки и прячем весы. Нет АСУ – нет системы учета на производстве.
-
Как запустить свою онлайн-школу повышения квалификации поваров, пекарей и кондитеров без затрат и силами собственных HR.
Место проведения семинара – Park Inn by Radisson Izmailovo Moscow. Предусмотрено онлайн- и офлайн-участие. Стоимость участия – 35 тыс. рублей на человека офлайн и 30 тыс. рублей на один компьютер онлайн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?