Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис для финансирования бизнеса продавцов на маркетплейсах Sellplus от финтех-платформы ROWI реализовал новую для всего рынка факторинга функцию: клиенты смогут пополнять оборотные средства мгновенными траншами в мобильном приложении или личном кабинете сервиса в один клик — по SMS, что отменит необходимость использования электронной подписи.
В web-версии и мобильном приложении сервиса Sellplus для удобства пользователей добавлена новая для рынка факторинга функция подтверждения траншей финансирования по SMS. Теперь всем селлерам маркетплейсов Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет доступно мгновенное пополнение оборотных средств со смартфона в рамках доступных для них лимитов финансирования без ожидания и сложных процедур подтверждения и подписания — без необходимости использования флеш-носителей с электронной подписью. Достаточно выбрать сумму транша и подтвердить операцию полученным SMS-кодом. Сервис автоматически принимает заявку, сохраняет документы в личном кабинете и перечисляет необходимые денежные средства в течение 10–30 минут.
Сервис Sellplus использует лучшие практики финансового рынка b2c и стремится сделать процесс получения факторингового финансирования для предпринимателей таким же привычно удобным, быстрым и безопасным как если бы они осуществляли денежные переводы в мобильных банках для физических лиц. Новая функция подписания заявки на транш по SMS имеет усиленные средства защиты для безопасности пользователя и блокирует опцию получения денег на час при трехкратном неверном введении SMS-кода. В это время клиенты по-прежнему смогут подтверждать заявки на финансирование при помощи электронной подписи (ЭП).
Внутренний опрос клиентов Sellplus показал, что 88,9% респондентов готовы воспользоваться новой функцией, отметив её удобство и оперативность в сравнении с методом использования ЭП.
«Внедряя это решение, мы опирались на реальные запросы наших клиентов. Многие индивидуальные предприниматели активно используют мобильные устройства для контроля финансов и не всегда имеют сиюминутный доступ к десктопной версии и своей электронной подписи для получения быстрых траншей. Мы объединили удобство b2c-сервисов с финтех-скоростью, сделав процесс b2b-финансирования еще удобнее, интуитивнее и мобильнее, удовлетворив потребности бизнес-сегмента», – комментирует Олег Ким, владелец продукта Sellplus.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.