Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Seller24 объявила о новом релизе продукта Seller24 Platform – платформы внутренней аналитики для управления бизнес-показателями и роста продаж на маркетплейсах. Основные изменения коснулись инструмента юнит-экономики, который позволяет детальнее разобраться в ценообразовании, оценить эффективность участия в акциях и рекламных кампаниях.
Seller24 Platform решает несколько ключевых задач начинающих и опытных селлеров – предоставляет подробную информацию о финансовом состоянии и потенциале бизнеса на маркетплейсах, помогает быстро найти узкие места и точки роста и затем системно растить выручку и чистую прибыль на маркетплейсах.
«По нашему опыту, 8 из 10 продавцов на маркетплейсах торгуют в убыток. Такое случается, например, когда селлер заходит в акции, не просчитав маржинальность, или не учитывает все статьи затрат при ценообразовании, или не контролирует ДРР по всем рекламным кампаниям на уровне каждого товара, – отмечает Борис Обломский, директор по продукту Seller24. – Поэтому возникает необходимость в решении, которое сможет наглядно показать селлеру реальное состояние его дел, а самое главное – поможет найти и реализовать точки роста выручки и чистой прибыли на всех основных маркетплейсах».
Функционал Seller24 Platform позволяет рассчитать юнит-экономику и маржинальную прибыль в разрезе товаров, управлять поставками и расширять их в регионы (увеличивать региональные продажи и индекс локализации), сегментировать ассортимент (проводить abc-анализ и анализ оборачиваемости), оценивать эффективность рекламных кампаний и получать важные уведомления о критических изменениях бизнес-показателей. Платформа получает данные по API, алгоритмы анализируют полученную информацию, а затем селлер получает понятные отчеты и рекомендации, на основе которых может принимать грамотные управленческие решения.
В последнем обновлении продукта от Seller24 произошли масштабные изменения инструмента юнит-экономика. «Это кардинально другой инструмент. Теперь он более функциональный, гибкий в настройках, закрывает большее количество сценариев селлеров по ценообразованию и отвечает на их вопросы: какую цену мне нужно установить, чтобы получить заданную норму прибыли; сколько я буду зарабатывать, если выставлю цену X; как скидка или наценка повлияет на мою маржинальность; стоит ли заходить в акции по текущим ценам и какую цену нужно установить, чтобы было выгодно запускать рекламные кампании», – говорит Борис Обломский.
Также в новом отчете появились гибкие настройки отбора и расчета: например, можно отобрать наименее маржинальные товары либо товары определенной категории ABC-анализа и добавлять скидку или наценку, дополнительные расходы, долю рекламных затрат, ставку налога, вручную отредактировать рассчитанные цены, а затем выгрузить все расчеты в Excel и обновить цены на маркетплейсах.
Обновление прошло успешное тестирование на действующих селлерах и уже доступно для всех пользователей Seller24 Platform.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.