Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
984

Поделиться

Seller24 анонсировал интеграцию собственной платформы аналитики и управления бизнесом на маркетплейсах с личными кабинетами селлеров на Яндекс Маркете. Таким образом, Seller24 Platform стал одним из первых сервисов, который предоставляет внутреннюю аналитику и инструменты для развития продаж на трех ведущих маркетплейсах России – Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет.

Теперь продавцы Яндекс Маркета, подключив свои кабинеты к Seller24 Platform, смогут получать детальную аналитику по продажам и маржинальной прибыли на уровне каждого товара и заказа и эффективно управлять бизнесом. А селлерам, представленным сразу на нескольких площадках, единый интерфейс позволит упростить и ускорить работу с отчетами за счет принципа «одного окна».

С помощью Seller24 Platform пользователи могут рассчитать юнит-экономику и маржинальную прибыль, управлять поставками и расширяться в регионы, оценивать эффективность рекламных кампаний и грамотно выстраивать политику ценообразования, чтобы максимизировать прибыль.

НОВОСТЬ - ООО «БИСПОУК РУС».jpg

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами