Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Seller24 анонсировал интеграцию собственной платформы аналитики и управления бизнесом на маркетплейсах с личными кабинетами селлеров на Яндекс Маркете. Таким образом, Seller24 Platform стал одним из первых сервисов, который предоставляет внутреннюю аналитику и инструменты для развития продаж на трех ведущих маркетплейсах России – Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет.
Теперь продавцы Яндекс Маркета, подключив свои кабинеты к Seller24 Platform, смогут получать детальную аналитику по продажам и маржинальной прибыли на уровне каждого товара и заказа и эффективно управлять бизнесом. А селлерам, представленным сразу на нескольких площадках, единый интерфейс позволит упростить и ускорить работу с отчетами за счет принципа «одного окна».
С помощью Seller24 Platform пользователи могут рассчитать юнит-экономику и маржинальную прибыль, управлять поставками и расширяться в регионы, оценивать эффективность рекламных кампаний и грамотно выстраивать политику ценообразования, чтобы максимизировать прибыль.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.