Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Торговых Центров «Зельгрос» Россия представляет собственные торговые марки: «Transgourmet Quality» и «ПоКарману».
Первая из них, «Transgourmet Quality», предлагает в своей линейке широкий ассортимент для шеф-поваров. В концепции продукции, выпускаемой под этим брендом, содержатся три цели: качество во всех направлениях, профессионализм во всех категориях и безопасность на всех уровнях. Продукция бренда характеризуется высокой степенью инноваций, разработана согласно европейским стандартам качества с учетом кулинарных традиций и особенностей профессиональной кухни и требований различных клиентов (от международных сетей до маленьких кафе и столовых).
Вся продукция «Transgourmet Quality» импортируется и одновременно представлена во всех странах присутствия Selgros Cash&Carry и Transgourmet. Надо отметить, что в линейке собственных торговых марок, выпускаемых под четким контролем со стороны группы Transgourmet, также есть не только «Quality», но и «Economy» и «Premium», однако для «Зельгрос» в России на этапе запуска было принято решение представлять продукцию только под брендом «Quality». В настоящее время продукция свободно представлена на полках в ТЦ «Зельгрос», что делает ее также доступной для покупки любым клиентом, однако при этом фокус внимания остается именно на профессиональном сегменте покупателей.
Йенс Фрерихс, директор по экономике, член совета директоров «Зельгрос» Россия, так комментирует потенциал этой собственной марки: «Мы внимательно изучили опыт продаж «Transgourmet Quality» в других странах, тщательно отобрали ключевой ассортимент для старта этого бренда в России. В настоящее время в линейке представлена кофейная продукция (кофе эспрессо, кофе крема), фруктовая и овощная консервация, несколько видов конфитюров. В ближайшее время мы также расширим ассортимент вводом нескольких видов соков, чая и еще кофе – в продаже появится 100% арабика, которую решено было включить в связи с высоким откликом клиентов по итогам первых продаж кофейных позиций. Несмотря на то, что старт продаж начался не так давно, мы уже получаем множество откликов наших клиентов о высоком качестве продукции бренда, что отражается в результатах наших продаж. Для ознакомления клиентов мы выпустили специализированный каталог, а также провели серию мастер-классов вместе с корпоративным бренд-шефом Дмитрием Кондрашиным и менеджером по развитию бизнеса с профессиональными клиентами Татьяной Поваровой».
Вторая собственная торговая марка, продажи которой стартовали в торговых центрах Selgros Cash&Carry в России, - это «ПоКарману». Концепция её включает широкий ассортимент в категориях: орехи, сухофрукты, кондитерские изделия, замороженные морепродукты. Сергей Егоров, директор по закупкам продовольственных товаров уточняет: «В настоящее время представлено около 50 ассортиментных позиций, а в планах до конца года стоит их расширение до 150 за счет ввода новых товарных категорий. Философия бренда: уверенность покупателя в качественном товаре по выгодной цене. Для запуска использовались четко выставленные параметры качества, ниже которого производитель не может их выпускать. Проводился строгий отбор российских поставщиков, кто соответствовал заданным критериям как по качеству, так и по цене, и по условиям поставки. Для принятия решения были организованы специализированные «ассортиментные комитеты», в которых приняли участие также и некоторые сотрудники центрального офиса, когда по итогам дегустационных анонимных презентаций продукция выбиралась исключительно по ее высоким вкусовым характеристикам. Поэтому с уверенностью можно сказать, что каждая упаковка, выпущенная под торговой маркой «ПоКарману» - это гарантия качества при действительно выгодных ценах, в том числе в сравнении с собственными торговыми марками других розничных сетей.»
Эти же слова подтверждает и Йенс Фрерихс: «Потенциал роста интереса к нашей собственной торговой марке «ПоКарману» мы оцениваем как высокий. Мы видим уже первые результаты продаж, и мы ими довольны. Мы понимаем, что запуск новой торговой марки для нас – высокая степень ответственности, и у нас не будет другого шанса завоевать вкусовые предпочтения покупателей, поэтому уже с первой упаковки мы должны представить нашим клиентам качественный товар. Удачная представленность товарных позиций в соответствующих отделах внутри наших магазинов позволит нашим покупателям легко найти их в продаже. Мы вложили не только усилия в разработку этого бренда, но и тщательно оценивали каждую ассортиментную позицию. Мы уверены в том качестве, что мы предлагаем, и мы знаем, что мы предлагаем это по доступной цене».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?