Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Selgros Cash&Carry в России получила экологический сертификат CHEP за сокращение выбросов CO2 и сохранение лесных ресурсов
Компания CHEP впервые в России вручила международной розничной сети Selgros экологический сертификат, подтверждающий ее вклад в развитие экономики замкнутого цикла и снижение негативного воздействия на окружающую среду. Благодаря использованию технологии пулинга тары ритейлеру удалось сократить вредные выбросы в атмосферу и объем отходов, а также сэкономить лесные ресурсы. Экологический сертификат CHEP подтверждает, что компании удалось снизить негативное влияние на природу благодаря внедрению высоких экологических стандартов и многократному использованию паллет.
«Мы рады, что для ритейлеров, работающих в России, все большее значение приобретает важность сокращения вредного воздействия на окружающую среду. Сеть Selgros приносит высокие экологические стандарты на российский рынок, и, вручая экологический сертификат CHEP, мы хотим поблагодарить компанию за важные шаги в сторону перехода к экономике замкнутого цикла. CHEP предоставляет ритейлерам и производителям товаров по всему миру современные логистические решения, позволяющие не только повысить эффективность бизнеса, но и уменьшить воздействие на окружающую среду. Дополнительный экологический эффект достигается за счет 3х факторов. Это снижение вырубки леса за счет многократного подтвержденного повторного использования деревянных паллет ЧЕП, оптимизация загрузки транспорта и логистики, снижение выбросов CO2. Мы уверены, что уже скоро многократное использование тары ЧЕП станут обыкновенной практикой для российского бизнеса», — заявил Андрей Писарцов, генеральный директор компании CHEP (ЧЕП).
По словам генерального директора Selgros Cash & Carry в России Михаэля Ципфеля, защита окружающей среды является одним из приоритетов компании, поэтому все новые торговые центры как в Европе, так и в России проектируются и строятся с учетом экологических требований.
«Мы не только соблюдаем высокие стандарты при строительстве наших магазинов, но и внедряем современные логистические решения для развития экономики замкнутого цикла. Переход на многоразовое использование тары по технологии CHEP помогает нашей компании быстрее внедрять передовые экологические стандарты в России и достигать новых целей в области защиты окружающей среды и устойчивого развития», — заявил Михаэль Ципфель, генеральный директор Selgros Cash & Carry в России.
CHEP является мировым лидером по пулингу оборотной тары и измеряет эффект от экологически чувствительной деятельности ритейлеров и производителей товаров более чем в 30 странах Центральной и Восточной Европы. Сертификаты CHEP в разные годы получали такие всемирно известные компании, как: Unilever, Coca-Cola, Carrefour. Selgros стал первым ритейлером в России, который получил экологический сертификат, подтверждающий реальный вклад компании в защиту окружающей среды.
Расчет проводится по запатентованной технологии, которая позволяет количественно оценить, насколько сокращается вредное воздействие на экологию за счет многократного использования тары. Оценка делается по трем показателям: объему выбросов CO2, твердых отходов и сохраненных лесных ресурсов. Расчеты основаны на анализе жизненного цикла европаллеты CHEP в сравнении с эквивалентом — обычной паллетой. Методика прошла независимую экспертную оценку и соответствует стандарту ISO 14044. Жизненный цикл синих CHEP-паллет до 10 раз длиннее, чем у обычных белых, при этом они подлежат 100%-ной переработке. В 2018 году, согласно глобальному отчету по достижениям компании в области устойчивого развития, благодаря многоразовым паллетам CHEP и технологии пулинга, клиентам компании по всему миру удалось сберечь от вырубки 1,7 млн деревьев, снизить выбросы CO2 на 2,6 млн тонн (до 30% в год) и сократить объемы отходов на 1,4 млн тонн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?