Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 785

Поделиться

Компания CHEP впервые в России вручила международной розничной сети Selgros экологический сертификат, подтверждающий ее вклад в развитие экономики замкнутого цикла и снижение негативного воздействия на окружающую среду. Благодаря использованию технологии пулинга тары ритейлеру удалось сократить вредные выбросы в атмосферу и объем отходов, а также сэкономить лесные ресурсы. Экологический сертификат CHEP подтверждает, что компании удалось снизить негативное влияние на природу благодаря внедрению высоких экологических стандартов и многократному использованию паллет. 

«Мы рады, что для ритейлеров, работающих в России, все большее значение приобретает важность сокращения вредного воздействия на окружающую среду. Сеть Selgros приносит высокие экологические стандарты на российский рынок, и, вручая экологический сертификат CHEP, мы хотим поблагодарить компанию за важные шаги в сторону перехода к экономике замкнутого цикла. CHEP предоставляет ритейлерам и производителям товаров по всему миру современные логистические решения, позволяющие не только повысить эффективность бизнеса, но и уменьшить воздействие на окружающую среду. Дополнительный экологический эффект достигается за счет 3х факторов. Это снижение вырубки леса за счет многократного подтвержденного повторного использования деревянных паллет ЧЕП, оптимизация загрузки транспорта и логистики, снижение выбросов CO2. Мы уверены, что уже скоро многократное использование тары ЧЕП станут обыкновенной практикой для российского бизнеса», — заявил Андрей Писарцов, генеральный директор компании CHEP (ЧЕП). 

По словам генерального директора Selgros Cash & Carry в России Михаэля Ципфеля, защита окружающей среды является одним из приоритетов компании, поэтому все новые торговые центры как в Европе, так и в России проектируются и строятся с учетом экологических требований.

«Мы не только соблюдаем высокие стандарты при строительстве наших магазинов, но и внедряем современные логистические решения для развития экономики замкнутого цикла. Переход на многоразовое использование тары по технологии CHEP помогает нашей компании быстрее внедрять передовые экологические стандарты в России и достигать новых целей в области защиты окружающей среды и устойчивого развития», — заявил Михаэль Ципфель, генеральный директор Selgros Cash & Carry в России.

CHEP является мировым лидером по пулингу оборотной тары и измеряет эффект от экологически чувствительной деятельности ритейлеров и производителей товаров более чем в 30 странах Центральной и Восточной Европы. Сертификаты CHEP в разные годы получали такие всемирно известные компании, как: Unilever, Coca-Cola, Carrefour. Selgros стал первым ритейлером в России, который получил экологический сертификат, подтверждающий реальный вклад компании в защиту окружающей среды.

Расчет проводится по запатентованной технологии, которая позволяет количественно оценить, насколько сокращается вредное воздействие на экологию за счет многократного использования тары. Оценка делается по трем показателям: объему выбросов CO2, твердых отходов и сохраненных лесных ресурсов. Расчеты основаны на анализе жизненного цикла европаллеты CHEP в сравнении с эквивалентом — обычной паллетой. Методика прошла независимую экспертную оценку и соответствует стандарту ISO 14044. Жизненный цикл синих CHEP-паллет до 10 раз длиннее, чем у обычных белых, при этом они подлежат 100%-ной переработке. В 2018 году, согласно глобальному отчету по достижениям компании в области устойчивого развития, благодаря многоразовым паллетам CHEP и технологии пулинга, клиентам компании по всему миру удалось сберечь от вырубки 1,7 млн деревьев, снизить выбросы CO2 на 2,6 млн тонн (до 30% в год) и сократить объемы отходов на 1,4 млн тонн. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами