Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бренд SELA объявил о запуске новой линейки детской обуви. Размерный ряд моделей: от 25 до 39 для мальчиков и от 25 до 38 для девочек. Коллекция поступит в продажу в несколько этапов. Так, уже с 1 августа можно будет приобрести базовые модели (кроссовки и ботинки) и школьную обувь (туфли, лоферы, балетки и пр.). Осенью коллекция дополнится утепленными ботинками с мембраной и водоотталкивающей пропиткой.
Детская обувь SELA производится из натуральных и дышащих материалов. Материал верха изготовлен из кожи или нубука. Стельки также выполнены из натуральной кожи, в более легких моделях предложены стельки из натурального хлопка, а в согревающих – из натуральной шерсти.
Особое внимание уделено и внешнему виду обуви: команда SELA адаптировала ключевые модные тенденции для детской обуви. Можно найти стильные белые кеды, туфли на массивной подошве, а также балетки — главный тренд этого года.
Забота о детском здоровье стала одним из ключевых факторов при разработке обуви SELA. Каждая модель оснащена профилированной стелькой, либо стелькой с поддержкой свода стопы. Перфорация или текстильная сетка обеспечивают циркуляцию воздуха. Гибкие и хорошо гнущиеся подошвы не препятствуют естественному изгибу стопы.
Детально продуманы и функциональные особенности, благодаря которым обувь SELA комфортна для долгой носки. Кроссовки дополнительно оснащены защитой носовой части и пятки для повышенной износостойкости. Фиксация на ноге обеспечивается липучками, фиксаторами и стопперами на шнурках. Каждая пара обуви упакована в удобную крафтовую коробку, внутри которой есть стопометр для точного определения размера ноги. В комплект также входит запасной набор шнурков.
Обувь появится в розничных магазинах бренда и на официальном сайте www.sela.ru. С октября SELA планирует увеличить размерный ряд до 41 для мальчиков и до 39 для девочек.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.