Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 456

Поделиться

Спикером мероприятия выступит Никита Курбашнов, генеральный директор компании ООО «Глобал Костюм».

Посетителям текстильной выставки, принявшим участие во встрече с экспертом, будут предложены следующие вопросы для обсуждения:

- почему у швейных цехов срываются клиенты и какие ошибки отдела продаж к этому приводят;

- структурная организация системы продаж швейного производства;

- что такое упаковка производства? Принципы формирования позиционирования фабрики;

- работа с источниками трафика;

- формирование KPI для всех сотрудников, которые отвечают за прибыль в компании и способы его реализации.

Никита Курбашнов – эксперт по увеличению прибыли швейных производств, владелец успешной мануфактуры UBUL на 50 швей (г. Иваново). Сооснователь компании ООО «ГК», которая занимает 39-е место по выручке легкой промышленности по Ивановской области. Пошил и продал более 3 000 000 единиц изделий за 2019–2023 гг. Наставник федерального проекта «Мой Бизнес» по теме развития продаж.

Напомним, что посетить мероприятие деловой программы выставки тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» может каждый зарегистрированный посетитель. Получить электронный билет можно здесь.

До встречи в «Экспоцентре» 5–7 сентября 2023 года!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами