Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спикером мероприятия выступит Никита Курбашнов, генеральный директор компании ООО «Глобал Костюм».
Посетителям текстильной выставки, принявшим участие во встрече с экспертом, будут предложены следующие вопросы для обсуждения:
- почему у швейных цехов срываются клиенты и какие ошибки отдела продаж к этому приводят;
- структурная организация системы продаж швейного производства;
- что такое упаковка производства? Принципы формирования позиционирования фабрики;
- работа с источниками трафика;
- формирование KPI для всех сотрудников, которые отвечают за прибыль в компании и способы его реализации.
Никита Курбашнов – эксперт по увеличению прибыли швейных производств, владелец успешной мануфактуры UBUL на 50 швей (г. Иваново). Сооснователь компании ООО «ГК», которая занимает 39-е место по выручке легкой промышленности по Ивановской области. Пошил и продал более 3 000 000 единиц изделий за 2019–2023 гг. Наставник федерального проекта «Мой Бизнес» по теме развития продаж.
Напомним, что посетить мероприятие деловой программы выставки тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» может каждый зарегистрированный посетитель. Получить электронный билет можно здесь.
До встречи в «Экспоцентре» 5–7 сентября 2023 года!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.