Декоративное изображение
225

Поделиться

Оксана рассказала о главных составляющих не только успешного формирования эффективной команды, но ее развития и удержания:

1.   Адаптация персонала.

В компании с первых дней дают понять новому сотруднику, что ему здесь рады, он может рассчитывать на помощь и поддержку, чтобы новый человек легко адаптировался и стал частью команды. 

2.   Эмоциональное состояние сотрудников.

Этот фактор очень сильно влияет на эффективность работы команды. Многие считают, что сотрудники должны быть профессионалами, действовать в соответствии с должностными обязанностями и не поддаваться влиянию эмоций, за это им платят деньги, но мотивированный сотрудник, в положительном эмоциональном состоянии намного эффективней морально подавленного человека.

3.   Корпоративная культура.

Здесь важно создавать единый набор привычек, которыми живет компания, чтобы они не формировались стихийно и отражали ценности не только владельца компании, но и команды, тогда сотрудники с удовольствием поддерживают и транслируют эти ценности.

4.   Владение необходимой информацией о работе компании.

В момент развития и роста компании главное не упустить момент, когда сотрудники перестают владеть полной информацией, необходимой для работы. Здесь важно проанализировать, как руководители отделов доносят информацию до своих подчиненных. Подключить дополнительные способы информирования, записывать видео-обращения с рассказом о событиях в компании, чтобы не было лишних домыслов, и все члены команды владели одинаковыми сведениями.

5.   Профессиональное развитие

Текущие задачи компании должны превышать текущий уровень способностей сотрудников. Это ускоряет развитие команды. Когда человек решает задачи, которые соответствуют уровню его профессионализма, он перестает расти. Сотрудникам важно находиться не в зоне комфорта, а в зоне развития, тогда команда будет развиваться профессионально.

6.   Общие интересы.

В коллективе нужны мероприятия, которые объединяют людей и дают общую тему для взаимодействия: совместные занятия спортом, посещение культурных мероприятий, соревнования внутри коллектива.

7.   Оценка результатов работы, похвала.

Видеть в текущих делах сотрудников что-то хорошее. Маленькая победа - это тоже победа. Развитие компании происходит не всегда за счет одного большого скачка, а через маленькие действия каждый день. Нужно учиться замечать эти действия, так команда будет понимать, что приближается к успеху.

Как в любом бизнесе, в развитии компании Охана Маркет были разные периоды, но для Оксаны важно знать, что команда поддержит все ее решения и, при необходимости, поможет в трудные моменты.

«Я отношусь к своей команде также, мне важно знать, чем живут сотрудники, насколько им комфортно работать, есть ли у них стремление развиваться и совершенствовать профессиональные навыки. Стараюсь создавать доверительные и доброжелательные условия, в которых каждый член команды будет чувствовать себя комфортно и безопасно, как в семье».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами