Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
385

Поделиться

фото - Трансмедиа - дачный сезон статья.jpg

С приходом весны дачники активно готовятся к сезону, а бизнесу, ориентированному на эту аудиторию, важно найти эффективные способы привлечения внимания. Реклама на диджитал-экранах в транспорте – один из таких инструментов.

Проблема

Многие компании, ориентированные на дачный сегмент, сталкиваются с трудностью в привлечении внимания своей аудитории. Традиционные каналы рекламы (ТВ, наружка, интернет) часто не дают целевого охвата. Актуальной проблемой для таких компаний является высокий уровень конкуренции и необходимость быстро донести информацию до целевых покупателей, которые находятся в движении и не всегда могут быть внимательны к традиционным рекламным носителям.

Решение

Реклама на цифровых экранах в автобусах, маршрутных такси – это решение, которое позволяет эффективно охватить нужную аудиторию. В месяц более 197 миллионов пассажиров используют городской транспорт, и большая часть из них – потенциальные покупатели товаров для дачи.

Рекламные экраны обеспечивают длительное время контакта (в среднем 20 минут), что позволяет не только привлечь внимание, но и донести информацию о вашем продукте. К тому же рекламные сообщения обновляются оперативно, что дает возможность быстро реагировать на изменение спроса. Например, в начале сезона можно рекламировать семена и инвентарь, а ближе к лету – дачную мебель и аксессуары. И не стоит забывать про локальный таргетинг, благодаря которому можно ориентироваться на конкретные районы города, где сконцентрированы дачные массивы.

Для кого это актуально?

Реклама на диджитал-экранах будет полезна компаниям, занимающимся продажей товаров для дачи и загородной жизни. Особенно этот канал рекламы подойдет для бизнеса, ориентированного на локальные рынки и нуждающегося в точечном воздействии.

Реклама на диджитал-экранах в транспорте – это не просто способ напомнить о своем продукте, но и возможность эффективно донести информацию до вашей аудитории и увеличить продажи во время дачного сезона, а в «Трансмедиа» готовы вам с этим помочь.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами