Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Всего через три недели состоится главное событие Российской рыбной отрасли – Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia. Уже в четвёртый раз в рамках выставки будет действовать площадка для проведения прямых переговорах о поставках рыбной продукции на полки магазинов. Ежегодно участие в проекте принимают поставщики рыбы, морепродуктов и готовой продукции из них, с одной стороны, и профильный менеджмент торговых сетей и интернет-магазинов, с другой. В 2021 году на его площадке было проведено свыше 750 раундов прямых переговоров, по результатам которых подписано 90 соглашений о поставках.
В этом году впервые участие в проекте доступно не только экспонентам, но и всем желающим поставщикам рыбы, морепродуктов и готовой рыбной продукции. Стать участником проекта можно до 9 сентября.
Среди ритейлеров, уже подтвердивших участие в Ритейл Центре в этом году:
федеральные торговые сети – «Азбука Вкуса», «Ашан», «Глобус», «Лента», «Магнит», «Покупочка», «Светофор»;
региональные торговые сети – «Байрам», «Вкустер», «Слата», «Триумф», «Высшая лига», «Самбери», «Семишагофф»;
интернет-магазины – OZON, «Гурман-Фреш», «Своё Родное», «Самокат», «Яндекс.Маркет»;
специализированные рыбные магазины – «Клешня», «Рыбные правила», «Икра и рыба», «Икорный», «Рыбсеть», «Океан» и другие.
Со стороны поставщиков рыбной продукции в Ритейл Центре будут представлены рыбопромышленные компании и трейдеры со всей страны: из Калининграда и Камчатки, Мурманска и Владивостока, Астрахани и Хабаровска: например, «Норебо», «Антей», «Сириус» «Русская рыбная компания», «Тымлатский рыбокомбинат», «Гидрострой», «МурманСифуд», «Солинг Сифуд», «Раптика» и многие другие.
Также впервые в этом году в переговорах примут участие и представители иностранного ритейла: Alibaba (Китай), «Доброном», «Копеечка», «Маяк» (Беларусь).
Узнать более подробную информацию и принять участие в проекте можно на официальном сайте мероприятия.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?