Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Всего через три недели состоится главное событие Российской рыбной отрасли – Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia. Уже в четвёртый раз в рамках выставки будет действовать площадка для проведения прямых переговорах о поставках рыбной продукции на полки магазинов. Ежегодно участие в проекте принимают поставщики рыбы, морепродуктов и готовой продукции из них, с одной стороны, и профильный менеджмент торговых сетей и интернет-магазинов, с другой. В 2021 году на его площадке было проведено свыше 750 раундов прямых переговоров, по результатам которых подписано 90 соглашений о поставках.
В этом году впервые участие в проекте доступно не только экспонентам, но и всем желающим поставщикам рыбы, морепродуктов и готовой рыбной продукции. Стать участником проекта можно до 9 сентября.
Среди ритейлеров, уже подтвердивших участие в Ритейл Центре в этом году:
федеральные торговые сети – «Азбука Вкуса», «Ашан», «Глобус», «Лента», «Магнит», «Покупочка», «Светофор»;
региональные торговые сети – «Байрам», «Вкустер», «Слата», «Триумф», «Высшая лига», «Самбери», «Семишагофф»;
интернет-магазины – OZON, «Гурман-Фреш», «Своё Родное», «Самокат», «Яндекс.Маркет»;
специализированные рыбные магазины – «Клешня», «Рыбные правила», «Икра и рыба», «Икорный», «Рыбсеть», «Океан» и другие.
Со стороны поставщиков рыбной продукции в Ритейл Центре будут представлены рыбопромышленные компании и трейдеры со всей страны: из Калининграда и Камчатки, Мурманска и Владивостока, Астрахани и Хабаровска: например, «Норебо», «Антей», «Сириус» «Русская рыбная компания», «Тымлатский рыбокомбинат», «Гидрострой», «МурманСифуд», «Солинг Сифуд», «Раптика» и многие другие.
Также впервые в этом году в переговорах примут участие и представители иностранного ритейла: Alibaba (Китай), «Доброном», «Копеечка», «Маяк» (Беларусь).
Узнать более подробную информацию и принять участие в проекте можно на официальном сайте мероприятия.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?