Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этом году экспоненты выставки Seafood Expo Russia впервые смогут представить новинки своей продукции не только на стендах, но и в рамках специально оборудованной зоны. Подать заявку на участие в «Витрине новинок» можно уже сегодня.
Проект будет представлять собой витрину с охлажденной, замороженной и готовой к употреблению рыбной продукцией. Рядом с каждым образцом будет расположено название и QR-код, считав который посетитель увидит полную информацию о компании-производителе и представленном продукте. «Витрину новинок» дополнит онлайн-раздел на официальном сайте мероприятия (в настоящее время работает в тестовом режиме). Так посетители смогут заранее ознакомиться со всеми новинками и увидеть их воочию уже на выставке.
Для представления продукции в рамках «Витрины новинок» необходимо заполнить заявку и отправить её на рассмотрение организаторам.
Условия участия:
· Участник проекта – экспонент выставки
Приоритетная возможность участия в проекте предоставлена действующим экспонентам выставки. При наличии свободных мест организаторы могут рассмотреть заявки компаний, не участвующих в выставке.
· Продукт должен быть новинкой
Цель проекта – показать новую продукцию, поэтому очень важно, чтобы выставляемый продукт только готовился к выходу на рынок либо был выпущен не позднее августа текущего года.
· 1 компания – 1 продукт
Для участия в проекте одна компания может предложить не более одного продукта.
· Наличие образца
На витрине будут выставлены образцы реальной продукции (не муляжи), поэтому для участия в проекте экспонент должен будет предоставить образец продукта накануне мероприятия.
«Мы видим, что и участники, и посетители очень интересуются готовой продукцией, поэтому в этом году выделили её в отдельный сектор выставки. Кроме того, мы хотим предоставить экспонентам возможность значительно увеличить охват. Они смогут представить свои новые продукты широкой заинтересованной аудитории в рамках специальной зоны – Витрины новинок. Их увидит вся страна, поэтому мы решили показывать только настоящую продукцию, никаких муляжей. В конце выставки все участники получат именные сертификаты», – отметил Генеральный директор Expo Solutions Group Иван Фетисов.
«Витрина новинок» будет расположена между Ритейл Центром и зоной мастер-классов шеф-поваров HoReCa-арена.
Количество мест для участия ограничено.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?