Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2122

Поделиться

В этом году экспоненты выставки Seafood Expo Russia впервые смогут представить новинки своей продукции не только на стендах, но и в рамках специально оборудованной зоны. Подать заявку на участие в «Витрине новинок» можно уже сегодня.

Проект будет представлять собой витрину с охлажденной, замороженной и готовой к употреблению рыбной продукцией. Рядом с каждым образцом будет расположено название и QR-код, считав который посетитель увидит полную информацию о компании-производителе и представленном продукте. «Витрину новинок» дополнит онлайн-раздел на официальном сайте мероприятия (в настоящее время работает в тестовом режиме). Так посетители смогут заранее ознакомиться со всеми новинками и увидеть их воочию уже на выставке.

Для представления продукции в рамках «Витрины новинок» необходимо заполнить заявку и отправить её на рассмотрение организаторам.

Условия участия:

·      Участник проекта – экспонент выставки

Приоритетная возможность участия в проекте предоставлена действующим экспонентам выставки. При наличии свободных мест организаторы могут рассмотреть заявки компаний, не участвующих в выставке.

·      Продукт должен быть новинкой

Цель проекта – показать новую продукцию, поэтому очень важно, чтобы выставляемый продукт только готовился к выходу на рынок либо был выпущен не позднее августа текущего года.

·      1 компания – 1 продукт

Для участия в проекте одна компания может предложить не более одного продукта.

·      Наличие образца

На витрине будут выставлены образцы реальной продукции (не муляжи), поэтому для участия в проекте экспонент должен будет предоставить образец продукта накануне мероприятия.

«Мы видим, что и участники, и посетители очень интересуются готовой продукцией, поэтому в этом году выделили её в отдельный сектор выставки. Кроме того, мы хотим предоставить экспонентам возможность значительно увеличить охват. Они смогут представить свои новые продукты широкой заинтересованной аудитории в рамках специальной зоны – Витрины новинок. Их увидит вся страна, поэтому мы решили показывать только настоящую продукцию, никаких муляжей. В конце выставки все участники получат именные сертификаты», – отметил Генеральный директор Expo Solutions Group Иван Фетисов.

«Витрина новинок» будет расположена между Ритейл Центром и зоной мастер-классов шеф-поваров HoReCa-арена.

Количество мест для участия ограничено. 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами