Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2644

Поделиться

Как приятно начать день с чашечки ароматного кофе и нарезанной тонкими ломтиками сырокопченой колбасы. Вы сидите в удобном кресле, ощущаете потрясающий вкус и понимаете, что день начинается очень неплохо.

Липчане знают толк в колбасе, а местные производители стараются порадовать взыскательных покупателей чем-нибудь эдаким. Теперь о продукции «МПК Чернышевой» узнало еще больше людей и далеко за пределами Липецкой области.

1H7A0799.jpg

Удивили даже искушенных петербуржцев

«Петерфуд» – одна из самых серьезных выставок в стране, и быть отмеченным на ней – очень престижно. В этом году выставка прошла уже в 32-й раз. На ней было представлено более 7 тысяч различных видов продовольствия из 15 стран – от Камеруна до Японии. Естественно, было много и российских производителей.

Вокруг стенда с продукцией «МПК Чернышевой» все три дня было многолюдно. Там угощали колбасой. Попробовав аппетитные ломтики, люди задерживались у стенда и начинали внимательно изучать продукт, задавать вопросы и восхищаться.

– Продукт действительно достойный. Меня поразило, что эти колбасы изготовлены в Липецке, – признался гость «Peterfood-2023».

«МПК Чернышевой» особую ставку сделал на колбасу «Браун Голд», она уже много лет пользуется заслуженным высоким спросом среди покупателей. Сырокопченая колбаса с крупным шпиком просто не могла оставить равнодушными даже завзятых гурманов.

В итоге колбаса «Браун Голд» и стала победительницей международной выставки «Петерфуд» и получила золотую медаль в номинации «Выбор сетей».

 

Признание профессионалов приятно и очень почетно. В состав экспертного совета конкурса вошли авторитетные представители федеральных и региональных розничных сетей, оптовых и дистрибьюторских компаний. Они продегустировали немало продукции от различных производителей, но свой выбор остановили именно на липецкой колбасе. Оценивали и вкус, и качество, и полезные свойства продукта, но в первую очередь – перспективы продаж в магазинах по всей стране.

Сырокопченая колбаса «Браун Голд» теперь имеет все шансы окончательно стать одним из флагманских продуктов у своего производителя. Если заглянете в фирменный магазин «МПК Чернышевой» или в колбасный отдел ближайшего супермаркета, то непременно купите эту колбасу и попробуйте. Липчанам в этом плане очень повезло: вкусной продукцией они могут наслаждаться хоть каждый день.

Продукцией липчан заинтересовались крупные ритейлеры, поэтому если в будущем в далекой командировке или туристической поездке вдруг увидите на прилавках магазинов за тысячи километров от дома родную колбасу от «МПК Чернышевой», то можете с гордостью произнести: «Знай наших!» И не забудьте в таких поездках угостить колбасой местных жителей – пусть тоже знают, чья продукция вкуснее, изящнее и качественнее, и тоже переходят на колбасные изделия от «МПК Чернышевой». Они того стоят!

«МПК Чернышевой» на сегодняшний день выпускает более 200 видов продукции – колбасу, ветчину, сосиски, сардельки, шпикачки, различные виды полуфабрикатов. Одной только сырокопченой колбасы изготавливают больше 30 видов. С таким производителем у липчан и у жителей других регионов всегда будет достойный выбор вкусной и качественной продукции.БРАУН ГОЛД 2023.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами