Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доноры, сдавшие кровь 20 и 100 раз, смогут получить награды от DonorSearch. Их доставку по всей России возьмет на себя СДЭК.
Цель проекта DonorSearch — мотивировать людей становиться донорами крови. По данным DonorSearch, в России необходимо как минимум 40 донаций на 1000 человек в год. Сегодня, к сожалению, их только 18.
Чтобы увеличить количество доноров, DonorSearch популяризирует образ донора на онлайн-площадках и оффлайн-мероприятиях, отправляет доноров в те центры крови, где есть потребность именно в их донации, мотивирует доноров к регулярной кроводаче, призывает бережно относиться к своему здоровью. На сайте DonorSearch можно создать личный кабинет для учета сделанных донаций и планирования будущих.
В благодарность за помощь зарегистрированные на сайте DonorSearch доноры могут получить в подарок уникальные значки за 20 и 100 донаций. Если у донора зарегистрировано более 100 донаций, он может получить сразу два значка. Доставка значков по всей России бесплатная, все расходы берет на себя международный логистический оператор СДЭК.
«Несмотря на то, что современная медицина развивается очень быстро, натуральную кровь заменить невозможно. Сдавать кровь важно не только в моменты чрезвычайных происшествий, но и в обычное время. Мы рады присоединиться к команде DonorSearch и быть причастными к таким проектам», — говорит PR-директор СДЭК Анна Иоспа.
«Очень важно не только привлекать доноров в центры крови, но и сделать так, чтобы они сдавали кровь регулярно. Система мотивации через сувениры, значки, грамоты и тому подобное работает во многих странах, и мы решили попробовать сделать в России нечто подобное. — отмечает программный директор DonorSearch Анастасия Сутягина. — Доставить несколько тысяч значков в разные уголки страны — задача не из простых, поэтому мы благодарны СДЭК за поддержку нашего проекта и донорства крови. Вместе делаем одно хорошее дело».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.