Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках партнерства СДЭК Фулфилмент будет обеспечивать полный цикл складской обработки и доставки до получателя или маркетплейса.
Фулфилмент СДЭК будет осуществлять приемку товара, его хранение, сборку заказов, работу с возвратами и подготовку товаров для маркетплейса. Также для клиентов будет доступен личный кабинет и персональный менеджер.
“Фулфилмент СДЭК прошел все проверки и получил официальную авторизацию от Wildberries. Это важный шаг для нашей компании и свидетельство нашего стремления предоставлять высококачественные услуги нашим клиентам,” – рассказал Евгений Бахарев, CEO Фулфилмент СДЭК.
СДЭК Фулфилмент будет работать по всем схемам работы с маркетплейсами, а также применять готовые интеграционные решения. Из главных плюсов работы с авторизованным сервисом – клиенты защищены от штрафов, блокировок аккаунта продавца и других мер, которые маркетплейс может применить за использование неофициальных API.
В июле этого года СДЭК запустил новую услугу для продавцов маркетплейсов и интернет-магазинов — хранение, обработку и доставку товаров со своих ПВЗ по сервисной модели фулфилмент. Новая услуга позволит продавцам и владельцам освободить свои склады от товара, а бизнес-процессы – от рутины. Услуга фулфилмента доступна в РФ, странах СНГ, Китае, Турции, Италии, а теперь и в Дубае.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.