Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
14586

Поделиться

15 апреля в Гуанчжоу откроется 117-я Кантонская ярмарка. Выставочная площадь в этом году составит более 1,18 млн кв. м. 

Международная китайская выставка экспортных и импортных товаров — это крупнейшее в Юго-Восточной Азии и одно из крупнейших в мире многоотраслевое торговое событие. Выставка проводится с 1957 года. Организатор — Центр внешней торговли КНР при поддержке Министерства торговли КНР и Администрации провинции Гуандун.

Место проведения — экспоцентр Пачжоу (China Import and Export Fair Complex). 

Кантонская ярмарка традиционно проходит в три этапа для китайских экспонентов и в два этапа для выставочной зоны импортных товаров (Международный павильон). Первая неделя посвящена оборудованию, стройматериалам, инструментам, транспорту, электронике и химии.

В рамках второго этапа китайские производители представляют потребительские товары, кухонные принадлежности, керамику и фарфор, предметы для дома, часы и очки, игрушки, подарки и сувениры, товары для праздников, декор, изделия из ротанга, домашний текстиль, украшения для сада, мебель. 

На третьем этапе выставки (с 1 по 5 мая) в трех павильонах выставочного комплекса Пачжоу будут представлены такие категории товаров, как одежда, обувь, сумки, аксессуары, текстиль, канцелярия, спортовары, медицинские приборы и медикаменты, продукты питания. В Международном павильоне, посвященному импорту в Китай, свою продукцию демонстрируют иностранные производители.

Посетители из России, Польши и ряда других стран, впервые участвующие в выставке, имеют возможность принять участие в программе "Advertisement Reward for New Buyers (ARNB)" и получить купон на 100 долл. Эта рекламная акция была презентована организаторами выставки еще в прошлом году, на 116-й сессии. Купон на $100 можно потратить на питание и оплату разнообразных услуг. Для участия в программе требуется пройти регистрацию на сайте выставки. 

SCS Group традиционно принимает участие в Кантонской ярмарке. Мы приглашаем посетить наш стенд Т35-36, расположенный на переходе между павильонами A, B и С. На нашем стенде вы сможете получить схему выставки на русском языке. До встречи в Пачжоу!

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами