Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис СберЗвук Бизнес и Okko Спорт Pubs запустили комбо подписку специально для спортбаров и пабов. Благодаря музыке от СберЗвук и спортивным трансляциям Okko заведения смогут легально транслировать лицензионный контент и создавать подходящую обстановку, предлагая гостям дополнительные развлечения.
Теперь каждый клиент СберЗвук Бизнес может получить доступ к целому году бесплатных спортивных трансляций в высоком качестве от Okko Спорт Pubs. Обладатели комбо-подписки смогут показывать матчи Английской Премьер-лиги, Чепионата Испании, Кубка Италии, MLS, а также MMA-турниры Bellator, Brave CF, PFL, теннисные турниры ATP 250 и WTA 250, 500 и 1000.
Заведение, подключившее комбо-подписку, также получит три месяца эксклюзивной фоновой музыки от СберЗвук Бизнес в подарок. Плейлисты будут составлены с учетом концепции и целевой аудитории заведения.
Виктор Христенко, СЕО СберЗвук Бизнес:
“Благодаря партнёрству с Okko Спорт Pubs пабы и спортбары теперь смогут управлять всем необходимым контентом — музыкой, спортивными трансляциями, рекламными роликами и джинглами — на разных поверхностях во всех точках с помощью СберЗвук Бизнес. Просто, легко и доступно”.
Олег Манжа, генеральный директор Okko Спорт:
“Благодаря совместной подписке от СберЗвук Бизнес и Okko Спорт Pubs заведениям общественного питания как никогда просто создавать атмосферу, соответствующую их концепции, и предлагать гостям дополнительные развлечения. Непринуждённая обстановка или спортивная страсть – музыка и спортивные трансляции помогут создать нужное настроение”.
СберЗвук Бизнес даёт возможность создавать плейлисты автоматически, самостоятельно или с помощью музыкальных редакторов, программировать музыкальные потоки, что увеличивает время, проведённое клиентами в заведении. С помощью СберЗвук Бизнес легко размещать рекламу в потоках видео- и аудиооконтента, а также брендировать собственные плейлисты джинглами и отбивками. Собственный плеер и девайс позволяют использовать готовые плейлисты и управлять аудиорекламой во всех точках через единый личный кабинет СберЗвук Бизнес. Кроме того, сервис выступает в качестве единого центра управления видеоконтентом для экранов, размещенных в пространствах компании.
Okko Спорт – сервис спортивных трансляций с доступом по подписке. Okko Спорт
является официальным вещателем Английской Премьер-лиги, Чепионата Испании, Кубка Италии, MLS, Кубка и Чемпионата Аргентины, отборочных матчей КОНКАКАФ к Чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре.
Okko Спорт эксклюзивно показывает MMA-турниры Bellator, Brave CF, PFL, теннисные турниры ATP 250 и WTA 250, 500, 1000. В сервисе также можно будет эксклюзивно посмотреть финал Кубка Дэвиса.
Сервис предлагает просмотр матчей с кадровой частотой 50FPS и возможностью выбрать аудиодорожку. Смотреть матчи можно одновременно на трех устройствах, переключаясь между играми в приложениях на всех популярных платформах.
Мультимедийный сервис Okko входит в группу компаний «СберИнтертеймент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.
СберЗвук Бизнес — стриминговый музыкальный сервис для бизнеса, созданный на базе сервиса Muzlab и входящий в экосистему Сбера. СберЗвук Бизнес позволяет создавать плейлисты автоматически, самостоятельно или с помощью музыкальных редакторов, программировать музыкальные потоки, легально воспроизводить подборки музыки в заведениях и брендировать плейлисты джинглами и отбивками. Среди клиентов — парфюмерная сеть «Л’Этуаль», сеть Burger King, ритейлер «Азбука вкуса», а также более 12 тыс. оффлайновых точек малого и среднего бизнеса более чем в 300 городах РФ.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.