Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 432

Поделиться

Сервис СберЗвук Бизнес и Okko Спорт Pubs запустили комбо подписку специально для спортбаров и пабов. Благодаря музыке от СберЗвук и спортивным трансляциям Okko заведения смогут легально транслировать лицензионный контент и создавать подходящую обстановку, предлагая гостям дополнительные развлечения.

Теперь каждый клиент СберЗвук Бизнес может получить доступ к целому году бесплатных спортивных трансляций в высоком качестве от Okko Спорт Pubs. Обладатели комбо-подписки смогут показывать матчи Английской Премьер-лиги, Чепионата Испании, Кубка Италии, MLS, а также MMA-турниры Bellator, Brave CF, PFL, теннисные турниры ATP 250 и WTA 250, 500 и 1000.

Заведение, подключившее комбо-подписку, также получит три месяца эксклюзивной фоновой музыки от СберЗвук Бизнес в подарок. Плейлисты будут составлены с учетом концепции и целевой аудитории заведения.

Виктор Христенко, СЕО СберЗвук Бизнес:

“Благодаря партнёрству с Okko Спорт Pubs пабы и спортбары теперь смогут управлять всем необходимым контентом — музыкой, спортивными трансляциями, рекламными роликами и джинглами — на разных поверхностях во всех точках с помощью СберЗвук Бизнес. Просто, легко и доступно”.

Олег Манжа, генеральный директор Okko Спорт:

“Благодаря совместной подписке от СберЗвук Бизнес и Okko Спорт Pubs заведениям общественного питания как никогда просто создавать атмосферу, соответствующую их концепции, и предлагать гостям дополнительные развлечения. Непринуждённая обстановка или спортивная страсть – музыка и спортивные трансляции помогут создать нужное настроение”.

СберЗвук Бизнес даёт возможность создавать плейлисты автоматически, самостоятельно или с помощью музыкальных редакторов, программировать музыкальные потоки, что увеличивает время, проведённое клиентами в заведении. С помощью СберЗвук Бизнес легко размещать рекламу в потоках видео- и аудиооконтента, а также брендировать собственные плейлисты джинглами и отбивками. Собственный плеер и девайс позволяют использовать готовые плейлисты и управлять аудиорекламой во всех точках через единый личный кабинет СберЗвук Бизнес. Кроме того, сервис выступает в качестве единого центра управления видеоконтентом для экранов, размещенных в пространствах компании.

Okko Спорт – сервис спортивных трансляций с доступом по подписке. Okko Спорт

является официальным вещателем Английской Премьер-лиги, Чепионата Испании, Кубка Италии, MLS, Кубка и Чемпионата Аргентины, отборочных матчей КОНКАКАФ к Чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре.

Okko Спорт эксклюзивно показывает MMA-турниры Bellator, Brave CF, PFL, теннисные турниры ATP 250 и WTA 250, 500, 1000. В сервисе также можно будет эксклюзивно посмотреть финал Кубка Дэвиса.

Сервис предлагает просмотр матчей с кадровой частотой 50FPS и возможностью выбрать аудиодорожку. Смотреть матчи можно одновременно на трех устройствах, переключаясь между играми в приложениях на всех популярных платформах.

​​Мультимедийный сервис Okko входит в группу компаний «СберИнтертеймент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.

СберЗвук Бизнес — стриминговый музыкальный сервис для бизнеса, созданный на базе сервиса Muzlab и входящий в экосистему Сбера. СберЗвук Бизнес позволяет создавать плейлисты автоматически, самостоятельно или с помощью музыкальных редакторов, программировать музыкальные потоки, легально воспроизводить подборки музыки в заведениях и брендировать плейлисты джинглами и отбивками. Среди клиентов — парфюмерная сеть «Л’Этуаль», сеть Burger King, ритейлер «Азбука вкуса», а также более 12 тыс. оффлайновых точек малого и среднего бизнеса более чем в 300 городах РФ.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами