Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 217

Поделиться

Пользователям приложения Салют стал доступен заказ товаров из ассортимента мультикатегорийного маркетплейса СберМегаМаркет. Новая функция расширяет возможности приложения Салют как единой витрины электронной коммерции экосистемы Сбера: в приложении также можно сделать заказ из каталога сервиса доставки товаров СберМаркет, онлайн-магазина Самокат и сервиса доставки готовой еды Delivery Club. В общей сложности пользователям приложения Салют доступно более 4,5 млн разных товаров в 950 городах России. Оформить любой заказ можно в мультимодальном режиме – как с помощью голоса, так и касанием экрана.

Salut.jpeg

Новые возможности приложения меняют формат интернет-шопинга. Теперь пользователю не нужно задумываться о том, где ему сделать заказ, достаточно зайти в приложение Салют, нажать на лава-шар, сказать: «Салют, хочу» или «Салют, закажи», назвать любой товар – от молока до холодильника – и виртуальные ассистенты предложат варианты. Миллионы товаров доступны в одном приложении, а голосовой поиск позволяет экономить время на нахождение нужной позиции в каталоге. Если же нужно заказать товары из разных магазинов – приложение позволяет создать несколько корзин, оформить отдельные доставки на удобное время и отслеживать их статус в едином окне. Посмотреть все заказы и проверить статус активных можно по запросу: «Салют, покажи мои заказы».

Константин Круглов, Старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка, CEO SberDevices:

«Мы в SberDevices стремимся делать повседневную жизнь людей комфортнее. В этом помогают виртуальные ассистенты Салют, которые понимают естественный язык человека и предоставляют единый интерфейс доступа к огромному ассортименту товаров. При этом многие из них можно заказать не только на смартфонах, но и на огромных экранах телевизоров в домах наших пользователей.  По нашим данным, порядка половины тех, кто впервые совершил заказы товаров с помощью виртуальных ассистентов Салют, никогда раньше не пользовались сервисами от наших партнеров. А значит, мы не только улучшаем опыт для уже существующих пользователей, но и приводим в сервисы новых клиентов, снижая для них порог входа и позволяя сфокусироваться на главном, например, перестав тратить время на походы в физические магазины».

Соломон Кунин, Генеральный директор маркетплейса СберМегаМаркет: 

«Микс голосового управления и возможностей интерфейса открывает широкие возможности применения виртуальных ассистентов не только для индустрии развлечений, но и создаёт эффективный канал для бизнеса и дистрибуции товаров в e-commerce. Помимо уже ставшего привычным заказа продуктов питания, удобным и всё более естественным для пользователей становится покупка одежды, товаров для дома, косметики, игрушек для детей и прочего ассортимента, который доступен на нашем маркетплейсе. Решение позволит человеку не только более комфортно совершать покупки, но и даст возможность совмещать процесс с регулярными рутинными делами, например, при занятии спортом. Таким образом, у клиентов появится больше времени для важных дел и общения с семьей. Также важным драйвером развития в этом контексте является всё более глубокая синергия финансовых сервисов и электронной торговли. В дальнейшей перспективе это способствует построению уникального бесшовного опыта для покупок в кредит и рассрочку».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами