Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 24 октября по 13 ноября 2022 года СберМегаМаркет принимает участие в ежегодной акции «Зеленый день», приуроченной ко дню рождения Сбера. «Зеленый день» охватит более 95% населения России.
Для продавцов площадки эта акция станет одной из ключевых возможностей по стимулированию продаж в этом сезоне. Для покупателей СберМегаМаркет подготовил большое количество предложений: скидки до 70%, повышенный кэшбэк и выгодную рассрочку и бесплатную доставку. Товары, участвующие в акции, собраны на специальном лендинге https://sbermegamarket.ru/landing/green-day/
Каковы основные механики?
Ключевыми механиками промоакции станут скидки до 70%, бесплатная доставка, повышенный кэшбэк и выгодная рассрочка 0-0-10 на товары, стоимостью от 3 000 рублей. При желании продавцы также смогут применять дополнительные инструменты для управления привлекательностью предложений. Например, подключать собственные акции, применять инструменты по управлению повышенным кэшбэком и динамическому управлению ценой.
Как продавцам присоединиться к акции?
Узнать о промоакции продавцы могут через оповещения на главной странице личного кабинета, через промо-страницу, а также в разделе «Календарь акций» в меню «Продвижение». Чтобы принять участие в промо, необходимо подать заявку, заполнив специальную форму.
Информацию об условиях участия можно также посмотреть в разделе «Календарь акций». Для участия необходимо выставить цену, которая будет меньше или равна указанной в поле «Максимальная цена для акции», а для промо-механик с кэшбеком – установить размер кэшбека, равный или больше указанного.
Продавцам необходимо заранее подготовиться к участию в промо-акции: отобрать ассортимент, которые будут конкурентоспособны и интересны покупателю, а также обеспечить достаточное количество товаров на складах. В период проведения промо продавцам также доступно управление лимитами заказов – их можно менять не более 3 раз в любой момент до завершения акции.
Сбер уже пятый год подряд проводит акцию Зелёный день. Традиционно банк и его партнёры делают интересные и полезные предложения всем жителям России. Среди них выгодные условия по кредитам и вкладам, дебетовым и кредитным картам, другим финансовым продуктам. Свои предложения готовят компании СберСтрахование, СберМаркет, СберМегаМаркет, СберЗдоровье и другие. Из года в год Зелёный день помогает людям решать повседневные задачи, экономя деньги и время. А удобная авторизация по единой учётной записи — Сбер ID — гарантирует безопасность платежей.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.